1928 Компания Chrysler Corp. выпустила недорогой автомобиль "Plymouth Four", который должен был сменить модель "Chrysler 52". 1929 В мае открылся завод в Детройте по выпуску автомобилей под маркой Plymouth. 1930 Модель "Plymouth U" продается по той же цене, что и ее одноклассники, но за дополнительную плату оснащается радиоприемником. 1931 Компания представила новую серию автомобилей "РА" с восемью вариантами кузовов, закрепив за собой репутацию изготовителя современных массовых автомобилей. 1932 Создание новой серии "РВ". 1933 Серия автомобилей "Р" оснащается 6-цилиндровым мотором мощностью 70 л. с. и автоматическим сцеплением, срабатывавшим как только водитель убирал ногу с педали акселератора. 1934 В августе сошел с конвейера миллионный "Plymouth". 1942 Компания представила модель "14С" с увеличенным объемом салона и автоматическим включением освещения при открывании двери. Впоследствии появилась модель "15S", послужившая базой для создания всех машин, выпускавшихся вплоть до 1949 г. 1949 Компания демонстрирует модели "P17 De Lux","Р18" и "P18 Special De Lux". 1955 Компания выпускает автомобили, дизайн которых разрабатывался ее стилистом Вирджилом Экснером в соавторстве со специалистами итальянской кузовной фирмы Ghia. Впервые в истории марки появились машины с 8-цилиндровым V-образным мотором. 1957 Компания выпустила сверхпопулярную серию автомобилей "Flight Sweep". Она занимает третье место в США по объему реализуемой продукции. 1960 В гамме компании появляются модели с несущими кузовами. 1962 На рынке появились последние модели, сконструированные Экснером для "Plymout". "Belvedere", "Fury", "Satellit". 1964 Выпуск модели "Barracuda". 1971 Появление модели .Sport Fury. 1970-е Мировой нефтяной кризис заставил выпускать более экономичные модели - "Volare". 1978 Появление малогабаритной модели "Horison". 1980 Начало производства нового поколения автомобилей "Reliant". 1986 Начало выпуска модельного семейства "Sandance". 1989 Выпуск спортивной модели "Lazer". 1990-е Марка постепенно сдает свои позиции на американском рынке. В 1999 году производство Plymouth сократилось до 262,9 тыс. машин и новое руководство DaimlerChrysler решилось закрыть марку по причине нерентабельности. Еще одним историческим именем на автомобильном горизонте стало меньше.