События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
январь февраль 2021
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 17669
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / MERCEDES и BMW готовятся перейти на гибридный автотранспорт
16 марта 2008

Mercedes и BMW готовятся перейти на гибридный автотранспорт

 

Совершившая прорыв в адаптации литий-ионных батарей компания Daimler в 2009 году планирует запустить в производство гибридную версию седана S-класса - Mercedes S400 BlueHybrid. Эта версия станет первой моделью производства Mercedes, которая будет использовать гибридную технологию. После этого литий-ионная технология будет применяться на всем образцовом диапазоне 2010 года.

 

В рамках соглашения о совместном сотрудничестве компания BMW также получит доступ к инновации, т.к. внесла свой вклад в расходы на разработку с целью получить доступ к литий-ионной технологии после Daimler. «BMW применит эту технологию вскоре после нас, т.к. это является частью нашего соглашения о сотрудничестве», - заявил  господин Вебер (Weber) во время проходившего женевского автопоказа. Также, он добавил, что в дальнейшем Daimler собирается предложить запатентованную технологию и другим заинтересованным автомобильным компаниям.

 

Что касается самой технологии, то тут следует заметить, что литий-ионные аккумуляторы значительно превосходят по своим эксплуатационным характеристикам применяемые сегодня на гибридных силовых платформах никель-гидридные. Они более легкие, компактные и по эффективности превосходят последние. До настоящего времени их недостатком являлась склонность при работе к перегреву, что было  небезопасным. Эта особенность перегреваться исключала  возможность их массового использования. Инновация, благодаря которой был преодолен этот барьер, заключается в размещении батареи под капотом и ее интеграцию с системой климат-контроля таким образом, который позволит поддерживать температуру в рабочем диапазоне от 15 до 35ºС, что гарантирует накопителю максимальную эффективность.

 

 

Автор: Александр Тихонов.

©  Carox.ru

 

При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение