Японские и европейские мотопремъеры 2008 года
Honda CB1000R Hornet – родстер, пришедший на замену предыдущей модели с индексом CB900F, который выпускается в Италии. Сразу стоит оговориться, что этой премьеры ждали долго, тем более, что эта модель значительно отличается от предшественника. Двигатель подвешен к алюминиевой раме и представляет собой дефорсированную версию спортивного мотоцикла CB1000RR 2007 года. Вилка перевернутого типа располагается спереди и полностью регулируется. Заднее колесо закреплено на алюминиевом маятнике.
Еще две премьеры от Honda: модернизированные CBF600F и CBF600S. Впрочем от предшественников у этих двух моделей осталась только похожая внешность, техническая же оснастка полностью отличная.
Компания Suzuki, специализирующаяся на выпуске необычных родстеров с обтекателем гран-при, в этом году отличилась моделью GSF650 Bandit, оснащенной рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения. Родстер имеет стальную дуплексную раму и оригинальную заднюю подвеску.
Среди европейских брендов отличительной моделью стал родстер Ducati Monster нового поколения. Хотя небольшой 696 кубовый моторчик мощностью всего 80 л.с. – это конечно только начало. Скорее всего, в ближайшие годы мотоцикл будет модифицирован и станет более мощным. Зато сейчас, мотоцикл имеет весьма специфический узнаваемый дизайн и композитную (стальная основа и алюминиевый подрамник) раму, а также двухсторонний маятник задней подвески.
Дебютом британской компании Triumph в этом году стал родстер Street Triple по умеренной цене. Стиль мотоцикла очень схож с знаменитым Speed Triple.
Еще один эффектный родстер – австрийский KTM 690 Duke, также с не особо мощным одноцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с. Хотя у данной модели небольшой объем мотора вполне оправдан снаряженной массой, которая (без топлива) составляет всего 148 кг. Помимо этого, 690 Duke имеет жесткую пространственную раму, полностью регулируемые подвески, тормоза с радиальными скобами. Вкупе с превосходным выразительным дизайном вышеперечисленные характеристики являются пожалуй неоспоримым достоинством австрийского родстера.
Наиболее яркой моделью в списке новинок на начало 2008 года является американский мотоцикл Moto Guzzi V7 Special. Этот незаурядный родстер, вобравший в себя черты, уже ставшего классикой V7 Special 1969 года, построен на силовых агрегатах современных моделей Breva и Nevada.
Это конечно же далеко не все мотоновинки 2008 года, но пожалуй наиболее примечательные, которые трудно не отметить. Также хочется отметить, что ко всем выше перечисленным моделям понятие «родстер» можно применить отчасти, т.к. по существу все они в той или иной степени являются стритфайтерами.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.