Парад Ferrari 365 GTB4 Daytona: море спорта, позитива и красивых дорогих авто
Вчера завершился второй по счету фестиваль, посвященный истории трека Mugello (Mugello Historic Festival), специально предназначенный для любителей исторически значимых гоночных авто. В этом году фестиваль пестрел многочисленными событиями и был посвящен Prancing Horse.
Главным шоу фестиваля стал специализированный парад 20 моделей Ferrari 365 GTB4 Daytona, который прошел после гонок, которая началась в пятницу в Fiorano. Соревнования были приурочены к празднованию 40-ой годовщины Daytona. Помимо самих гонок, в которых участвовали роскошные спортивные авто «солидного возраста», знаменательным стал один из выбранных маршрутов «Circuito delle Tre Province», который в прошлом преодолевал, в качестве водителя, сам легендарный Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Напомним, что 9 августа 1931 года состоялась последняя гонка Энцо Феррари в Circuito delle Tre Province, на которой Феррари, управлявший Alfa Romeo 8C 2300 MM, прибыл вторым и с того самого момента карьера его, как не совсем удачного гонщика, была прекращена, зато очень скоро началась его карьера удачного промышленника.
В результате нескольких заездов, победителями стали, не потерявшие своей спортивной сноровки, модели, немотря на то, что «возраст» некоторых уже давно перевалил за полвека. Это - Maserati 250 F (1956), Maserati 250 SI (1956), Maserati 250 S (1957), Ferrari 312 PB (1972).
Интересное увлекательное событие, которое в первую знакомит нас с историей развития спортивных авто автомобилей и в обще в целом становления «гоночного цеха» автопрома. Кроме того, данное мероприятие предоставляет отличную возможность для владельцев шикарных раритетных автомобилей себя показать и других посмотреть.
Краткая справка по Ferrari 365 GTB4 Daytona 1968
Модель 365 GTB4 Daytona впервые была представлена, компанией Ferrari на Парижском автосалоне 1968 года. Легендарный гоночный автомобиль получил свое название в честь известной гоночной трассы во Флориде, где «Ferrari» одержал победу. В то время 365 GTB4 Daytona являлся самым быстрым автомобилем класса GT (гран-туризмо) и имел V12-образный двигатель рабочим объемом 4,4-литра и мощностью 325 л.с. Система питания состояла из шести двухкамерных карбюраторов Weber. Разгон спорткара до «сотки» осуществлялся за 6 секунд, а максимальная скорость составляла 282 км/ч.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.