События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
январь февраль 2021
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 17669
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / NISSAN и CHRYSLER объединяются?
18 апреля 2008

Nissan  и Chrysler объединяются?

 

Компания Chrysler объявила о том, что собирается разработать и создать новый  пикап для Nissan, а компания Nissan, в свою очередь, построить  автомобиль для Chrysler по проекту самой компании Chrysler. Этот факт приводит к совершенно неожиданному предположению, что взаимосвязи этих двух гигантов современного авторынка могут быть еще более переплетены. Особенно, если учесть тот факт, что Chrysler уже давно ищет способ выйти на иностранные рынки, увеличив тем самым продажи. Скорее всего, именно для этого компании нужен «маленький» автомобиль, который Chrysler’у пообщеал создать Nissan. Быстро сориентировавшись в развивающейся отрасли автоиндустрии, Chrysler планирует с помощью компании Nissan занят там свою нишу, прежде всего  на авторынке в США, дабы «выплыть» из застоя на волне популяризации экономичных и экологичных авто.

 

Тем временем компания  Nissan  находится в абсолютном «ауте» на рынке крупногобаритных грузовых автомобилей. А так как данный рынок является весьма крупным и достаточно прибыльным, Nissan  не может ничем оправдать свое «отстуствие» на нем. И тут уже Chrysler выступает «решением проблемы» для компании.

 

На сегодняшний день обе компании отрицают какие-либо более тесные взаимосвязи тесные планы на будущее в плане сотрудничества, сообщая только об однократном взаимодействии. Однако, несложно предположить, что данное «однократное взаимодействие» скорее всего только первый шаг к более тесному сотрудничеству в дальнейшем.

 

Если же «копнуть» дальше и попытаться понять, что это принесет обоим компаниям, то с компанией Chrysler все предельно ясно. Ей это необходимо для выживания, а не только  для расширения сфер продаж, чтобы получить большую прибыль. Тут уже речь идет о том, чтобы удержаться на плаву у себя дома в США. Но что это даст в конечном итоге Nissan? Ведь сейчас мы видим, что создавая автомобиль для  Chrysler, Nissan  будет вынужден конкурировать с автомобилями под собственной маркой и вновь поднимать планку. В принципе то же можно отнести и к легким грузовикам Chrysler. Тогда в чем же дело? Для Chrysler – это вопрос выживания и шанс, для Nissan – сотрудничество. И скорее всего японцы не пошли бы на подобную сделку, не будь у обоих компаний долгосрочных планов относительно друг друга.

 

Несмотря на то, что доллар США сегодня стремительно падает, североамериканский авторынок все же является весьма лакомым куском для компаний производящих автомобили. И пока европейцы там «сматывают» удочки, японцы стремятся занять их место, в т.ч. «подминая» под себя тех, кто слаб.

 

Обоснованы ли эти доводы? Покажет время…

 

Автор: Александр Тихонов.

©  Carox.ru

 

При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение