Японская компания Bridgestone, в будущем сезоне монопольно поставляющая резину для команд-участниц чемпионата мира в классе гонок Формулы 1, будет вынуждена увеличить длительность предрождественских тестов как минимум вдвое, что связано с просьбами бывших клиентов Michelin. Монополизм Bridgestone ставит бывших клиентов Michelin в затруднительное положение. Конструкцию шин необходимо учитывать при работе с шасси, а опыта такой работы явно недостаточно — до сих пор в Bridgestone планировали ограничить продолжительность предрождественских тестов двумя трехдневными сериями, тогда как в ноябре и декабре прошлого года команды работали вдвое больше — 13 рабочих дней. Как посетовал Вилли Рампф из BMW Sauber, команды будут работать не только с резиной, но любые тесты двигателя или работа с новым гонщиком здорово осложняют ситуацию. Он надеется, что на переговорах с Bridgestone и FIA удастся найти компромисс, сообщает f1news. Фрэнк Уильямс (Williams) признает среьезность проблемы, поскольку "конюшня" меняет не только поставщика резины, но и поставщика моторов, а посему приходится решать массу технических вопросов, что невозможно при заявленном графике тестов. По словам представителя Bridgestone Хироши Ясукава, компании, которой предстоит снабжать резиной не пять, а одиннадцать команд, тоже не просто. Как заявил Хироши, сейчас идет согласование требований участников чемпионата, но при этом "обувщики" обязаны учитывать объем производственных мощностей и желание FIA сократить затраты. Источник: www.kolesa.ru |