События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / BRIDGESTONE не червонец, чтобы всем нравиться
15 сентября 2006

Bridgestone не червонец, чтобы всем нравиться

Японская компания Bridgestone, в будущем сезоне монопольно поставляющая резину для команд-участниц чемпионата мира в классе гонок Формулы 1, будет вынуждена увеличить длительность предрождественских тестов как минимум вдвое, что связано с просьбами бывших клиентов Michelin.

Монополизм Bridgestone ставит бывших клиентов Michelin в затруднительное положение. Конструкцию шин необходимо учитывать при работе с шасси, а опыта такой работы явно недостаточно — до сих пор в Bridgestone планировали ограничить продолжительность предрождественских тестов двумя трехдневными сериями, тогда как в ноябре и декабре прошлого года команды работали вдвое больше — 13 рабочих дней.

Как посетовал Вилли Рампф из BMW Sauber, команды будут работать не только с резиной, но любые тесты двигателя или работа с новым гонщиком здорово осложняют ситуацию. Он надеется, что на переговорах с Bridgestone и FIA удастся найти компромисс, сообщает f1news.

Фрэнк Уильямс (Williams) признает среьезность проблемы, поскольку "конюшня" меняет не только поставщика резины, но и поставщика моторов, а посему приходится решать массу технических вопросов, что невозможно при заявленном графике тестов.

По словам представителя Bridgestone Хироши Ясукава, компании, которой предстоит снабжать резиной не пять, а одиннадцать команд, тоже не просто. Как заявил Хироши, сейчас идет согласование требований участников чемпионата, но при этом "обувщики" обязаны учитывать объем производственных мощностей и желание FIA сократить затраты.

Источник: www.kolesa.ru
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение