События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / PORSCHE не хочет быть "главной жадиной"
24 января 2007

Porsche не хочет быть "главной жадиной"

логотип компании Porsche AG 
По данным германской газеты Welt am Sonntag германская автомобилестроительная компания Porsche, выпускающая мощные спорткары, "накручивает" на свою продукцию в десятки раз больше, нежели любая из известных фирм отрасли. Однако, судя по скорости реакции фирмы, самой корпорации имидж "главной жадины" немецкого автопрома пришелся вовсе не по душе - ведь подобное реноме может серьезно сказаться на прибылях.

Фирма Porsche выручает за свою продукцию больше всего прибыли (до уплаты налогов) среди автопроизводителей, - цитирует РосБизнесКонсалтинг радиостанцию Deutsche Welle, которая в свою очередь ссылается на издание Welt am Sonntag радио. В среднем каждый автомобиль приносит ей 21799 евро.

Это в девять раз больше, чем аналогичный показатель у BMW (второе место в списке) с 2475 евро за товарную единицу. Далее идут Toyota (1684 евро), Audi (1580 евро) и DaimlerChrysler (708 евро). Замыкает "хит-парад" Welt am Sonntag фирма Volkswagen со скромными 332 евро прибыли за каждый проданный автомобиль.

Между тем, в Porsche назвали «несерьезными» результаты исследования маркетинговой фирмы B&D Forecast о прибыльности предприятия. Представитель Porsche буквально на следующий день после опубликования приведенных выше данных заявил, что приведенная цифра базируется на данных до выплаты налогов и учитывает так называемые разовые эффекты, например, от продажи одного из дочерних предприятий, сообщает Немецкая волна. Интересно было бы знать уровень "накрутки" на себестоимость продукции у российских автомобилестроителей, но, вероятней всего, такая статистика для открытого пользования отсутствует. "Коммерческая тайна"-с. Тсс!

Источник: www.kolesa.ru
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение