Удивлению и радости прохожих, шагавших в канун Пасхи по знаменитой лондонской площади Ковент Гарден, не было границ, когда их взгляд упирался в рекламный билборд компании Thorntons. А удивиться, равно как и порадоваться, повод действительно был - и в этом вы можете удостовериться сами. Но все же, несмотря на необычность зрелища, оно исчезло спустя всего три часа - "как сон, как утренний туман". Невиданный доселе съедобный билборд, сделанный из 390 кг чистого шоколада, выставила на площади производящая сладости компания Thorntons. И как только шоколад со щита размером 4,4 х 2,9 метра было предложено попробовать прохожим, билборд был съеден в рекордные сроки, хотя создание щита потребовало три месяца планирования и 300 часов для команды из 10 человек для монтажа. Билборд состоял из 10 шоколадных кроликов, 72 гигантских шоколадных яиц и 128 других плиток весом по 2 кг каждая. Больше всего в Thorntons опасались, что на улице будет слишком жарко или слишком холодно, или пойдёт дождь. Так или иначе, компания надеялась, что её реклама провесит хотя бы неделю, но не тут-то было - щит был съеден всего за три часа. Постарались, прежде всего, разумеется, дети. Источник: Membrana |