Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Событие

Японцы завалят дешевкой?

Сразу несколько крупных автомобильных корпораций в середине января объявили о грядущем начале производства бюджетных автомобилей. И не просто бюджетных – можно даже сказать дешевых. Ведь сегодня автомобиль, цена на который меньше 10 тысяч у.е. вполне может считаться таковым.

Если называть конкретных производителей, то это Toyota и Nissan. Руководство первой из перечисленных компаний сообщило, что собирается представить свою бюджетную машину к 2010 году. Ориентировочная цена новинки менее 10 тысяч долларов, а место будущих продаж – развивающиеся - в автомобильном смысле – страны. В частности, Китай, Индия и, разумеется, Россия.

Данные от Nissan звучат не менее фантастически. Компания предполагает представить машину, цена которой в базовой версии не будет превышать 5 000 (пяти тысяч!) долларов. Рынки сбыта предполагаются, разумеется, те же.

Говорить о технической стороне сверхдоступных автомобилей будущего пока рано. Можно лишь заметить, что сегодня на российском рынке за $5 000 можно приобрести лишь новую вазовскую «классику». И то в ближайшее время наследницы «копейки», скорее всего, перешагнут условный порог. Какие же опции смогут предложить японцы, если устаревшая по всем возможным параметрам «классика» не имеет никаких гидроусилителей, ABS, электропакетов, да и по безопасности кузова не выдерживает никакой критики.

С другой стороны, если подобный проект состоится в его успехе в России можно не сомневаться. Например, благодаря триумфу бюджетного Logan, Renault шестое место среди иностранных производителей по объемам продаж в 2006 году, а сам автомобиль стал вторым по продаваемости (почти 50 000 единиц). По этому показателю «француз» уступил безусловному бестселлеру рынка – Всеволожскому Ford Focus.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение