Автомобильная Европа: продажи растут, лидер сменилсяКомпания JATO Dynamics опубликовала данные очередного исследования европейского автомобильного рынка и результаты продаж на Континенте за прошлый год. Как следует из отчета компании, всего в прошлом году в Европе было зарегистрировано 15 545 613 новых автомобилей, что на 103 227 единиц (или на 0,7%) больше, чем в 2005 году. Крупнейшим рынком сбыта в Старом Свете по-прежнему остается Германия, где было продано 3 468 028 машин (на 125 906 больше, чем в позапрошлом году). По сравнению с 2005-м годом немецкий рынок вырос на 3,8%. Второе место по объему продаж новых авто держит Италия с 2 347 758 проданных машин и 3,6-процентным ростом по итогам года, а вот в Соединенном Королевстве продажи, напротив, упали на 3,9%. Литва упоминается в исследовании JATO, как страна с самым маленьким рынком сбыта (всего 14 234 автомобиля, проданных в 2006 году), в то время, как Латвия продемонстрировала самые высокие темпы роста: 51,8%. Высокий рост продаж фиксировался также в Австрии, Бельгии, на Кипре, в Чехии, Ирландии, Люксембурге, Словакии, Швеции и Нидерландах. Самым популярным брэндом в 2006 году в Европе, как и прежде, оставался Volkswagen, следом за ним идут Opel/Vauxhall, Renault, Ford, Peugeot, Citroen, Fiat, Toyota, Mercedes и BMW. Наиболее высокими темпами роста продаж отметилась компания Fiat, реализовавшая в 2006 году на 18,7% автомобилей больше, чем в 2005-м. Самым продаваемым автомобилем в Европе в прошлом году стал Opel Astra, разошедшийся в количестве 437 673 штук, на втором месте – Renault Clio, на третьем – Ford Focus. Прежний лидер, VW Golf, откатился на 4-е место. Автор: Роман Зубко |