Неубиваемая «классика»Российский автомобильный рынок уникален. Очередное доказательство этого пришло из Тольятти, где было объявлено о продолжении – еще как минимум на 2 года - производства автомобилей классической компоновки. Напомним, что первая «копейка» сошла с конвейера в 1970 году, и с тех пор «классика» неизменно становится самой продаваемой машиной России. Вечный рекорд!!! То, что «жигули-лады» были самыми популярными в союзные времена – естественно: ничего другого в стране просто не было, а отечественные конкуренты выпускались более скромными партиями. Однако, и с появлением в свободной продаже новейших зарубежных разработок «классика» не стала менее популярной. В прошлом году дилеры тольяттинского предприятия реализовали около 200 тысяч (!) устаревших еще четверть века назад «пятерок» и «семерок». Сворачивать столь успешный проект на предприятии не решились, хотя и планировали. Несмотря на то, что «лады» дорожают, чуть ли не ежемесячно, «классика» по прежнему остается недосягаемой для конкурентов в главной для российского потребителя «номинации» - цене! Стоимость «пятерки» в автосалонах сейчас ненамного превышает $5 000 – за машину с 71-сильным инжекторным (подумать только!) мотором и нехитрой комплектацией, вроде дополнительного стоп-сигнала, и бамперов с хромированными накладками. Как долго еще «классика» будет пользоваться успехом? Как сообщила газета «Ведомости», Lada 21053 и Lada 2107 будут выпускаться на "АвтоВАЗе" до того момента, пока на конвейере не появится совершенно новая модель, разработанная совместно с канадской компанией Magna. Это произойдет в 2010 году. Кстати, к этому же году Toyota обещает выпустить свой бюджетный автомобиль, стоимостью менее 5 000 у.е. Автор: Филипп Березин |