Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / АвтоБизнес

Неубиваемая «классика»

Российский автомобильный рынок уникален. Очередное доказательство этого пришло из Тольятти, где было объявлено о продолжении – еще как минимум на 2 года - производства автомобилей классической компоновки. Напомним, что первая «копейка» сошла с конвейера в 1970 году, и с тех пор «классика» неизменно становится самой продаваемой машиной России. Вечный рекорд!!!

То, что «жигули-лады» были самыми популярными в союзные времена – естественно: ничего другого в стране просто не было, а отечественные конкуренты выпускались более скромными партиями. Однако, и с появлением в свободной продаже новейших зарубежных разработок «классика» не стала менее популярной. В прошлом году дилеры тольяттинского предприятия реализовали около 200 тысяч (!) устаревших еще четверть века назад «пятерок» и «семерок». Сворачивать столь успешный проект на предприятии не решились, хотя и планировали.

Несмотря на то, что «лады» дорожают, чуть ли не ежемесячно, «классика» по прежнему остается недосягаемой для конкурентов в главной для российского потребителя «номинации» - цене! Стоимость «пятерки» в автосалонах сейчас ненамного превышает $5 000 – за машину с 71-сильным инжекторным (подумать только!) мотором и нехитрой комплектацией, вроде дополнительного стоп-сигнала, и бамперов с хромированными накладками.

Как долго еще «классика» будет пользоваться успехом? Как сообщила газета «Ведомости», Lada 21053 и Lada 2107 будут выпускаться на "АвтоВАЗе" до того момента, пока на конвейере не появится совершенно новая модель, разработанная совместно с канадской компанией Magna. Это произойдет в 2010 году. Кстати, к этому же году Toyota обещает выпустить свой бюджетный автомобиль, стоимостью менее 5 000 у.е.

Автор: Филипп Березин

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение