Victory едет в РоссиюПолку классических американских чопперов на российском рынке прибыло. Компания «Брандт», официальный дистрибьютор концерна Polaris Industries, начинает продажи мотоциклов марки Victory в России.
Первая модель этой экзотической для нас марки вышла в свет на излете XX в.: в 1998 г. Решение же о расширении производственной гаммы за счет мотоциклов (и не просто мотоциклов, а именно классических американских чопперов) было принято руководством концерна Polaris – известного производителя гидроциклов, снегоходов и квадроциклов – годом ранее. Дату презентации первого в истории мотоцикла Victory руководители Polaris выбрали особую. В тот день, 4 июля 1998 г., прошло ровно 45 лет с того момента как был прекращен выпуск байков Indian. Потому-то лейтмотивом рекламной кампании Victory стало возрождение классического американского чоппера. Первый блин, однако, как это часто бывает, вышел комом. Модель V92C страдала массой «детских болезней», отдельные узлы – ненадежностью, а специфический дизайн массовый покупатель не оценил. Компания, впрочем, не отступилась и переманила под свои знамена известнейших инженеров того времени: Майка Сонга (из калифорнийского подразделения Yamaha), Алана Харда (работавшего над возрождением Triumph), а также Арлена и Кори Нессов (знаменитых кастомайзеров). Эта команда приступила к созданию принципиально нового мотоцикла, что называется, с чистого листа. Первым итогом их работы стал Vegas: классический круизер с двигателем V-Twin, собиравшимся на заводе Polaris в штате Висконсин. Этот мотоцикл и этот мотор во многом изменили понятие об удобстве посадки на чопперах: воздушный фильтр оригинальной конструкции был значительно уже тех же «харлеевских» и удачно вписывался между цилиндрами, что позволяло байкеру не сидеть, широко раздвинув ноги, а принимать более удобную позу. В конструкции того, самого первого, Vegas было немало прогрессивных технических решений: маятник изготавливался не из стали, а из алюминия, на мотор ставились кованый распределительный вал и поршни именитой немецкой компании Mahle, а на поверхность цилиндров наносилось из никасила покрытие. С появлением Vegas марка Victory, по сути, родилась заново. Эти мотоциклы быстро зарекомендовали себя как надежные, устойчивые и комфортные на ходу. А оригинальный дизайн уже не вызывал никаких вопросов даже у самых ярых поклонников классического стиля американских чопперов. В настоящее время в линейку моделей марки Victory включены семь моделей мотоциклов, две официальные заводские тюнингованные серии (Ness Signature Series), а также целая гамма дополнительного оборудования, входящего в фирменный каталог Victory и позволяющего покупателю, в широких пределах модернизировав свой мотоцикл, сделать из него уникальный аппарат. В России на первых порах будут продаваться модели Hammer и Vegas, оснащенные 1634-кубовым V-образным четырехтактным двигателем Freedom V-Twin с системой впрыска топлива и новой шестиступенчатой трансмиссией, позволяющей мотору работать даже на сверхнизких оборотах. Статья опубликована в журнале "Колеса" №112 за Февраль 2007 / №112 |