«Великолепная семерка»В этом номере журнала мы, как и обещали, расскажем о том, чем ведущие мировые автопроизводители порадуют российских автомобилистов в 2007 г. Но прежде чем «огласить весь список», мы назовем первых среди равных. Итак, рейтинг-лист самых красивых новинок российского автомобильного рынка –2007 по версии журнала «Колёса». 1Jaguar XK-RТитул «Красавец года» мы без тени сомнения отдаем «заряженному» спорткупе от Jaguar: модели XK-R. Мы уже рассказывали о нем в октябрьском номере за прошлый год – теперь ставим на вершину рейтинга: за то, что он стремителен, как современное спортивное авто, и элегантен, как классический Jaguar; за то, что он одинаково органично будет выглядеть и на Северной петле Нюрбургринга, и на стоянке у «Гранд-отеля» в Монте-Карло. Семейство XK – несомненная и, пожалуй, главная удача Jaguar за последние четыре-пять лет. 2Peugeot 207 CCКогда-то, благодаря инженерам Peugeot, мы узнали о том, что автомобиль с жесткой складной крышей может быть доступным (базовый 206 СС стоил в свое время менее $20 000). Сейчас, после того как к автомобилю приложили руку теперь уже дизайнеры французской компании, мы видим, что такой автомобиль может быть еще и красивым. И пусть немцы не оправдываются: мол, конструктивные особенности механизма – помеха элегантности. Смотрите на Peugeot 207 CC и учитесь! 3Fiat BravoЗамыкает тройку лидеров Fiat Bravo, который призван «вывезти» концерн FIAT из кризиса. Стилистически новинка воплощает принципиально новое направление в фиатовском дизайне. Теперь стилисты компании черпают вдохновение в классических моделях Fiat 60-х годов (с их пышными формами и округлыми боками), а также во внешности современных моделей Maserati. Выглядит Bravo красиво – при случае проверим, как он ездит… 4Audi TT RoadsterКогда в прошлом году, в майском номере журнала, мы представляли новое купе Audi TT (в рубрике «Премьера»), мы были, скажем так, не в восторге от его дизайна. В частности, потому, что в нем, собственно, не было ничего принципиально нового, чего мы не видели бы на прежнем ТТ или на других моделях Audi. Но TT Roadster словно вылеплен из другого теста: просто поразительно, как, всего лишь убрав крышу, можно буквально преобразить автомобиль. «Вот теперь тебя люблю я…» 5BMW 3-Series ConvertibleРассказывая о Peugeot 207 CC, мы, конечно, зря кольнули немцев: в Германии, без сомнения, есть своя школа автодизайна, и притом весьма сильная (если иметь в виду школу BMW). Новый кабриолет на базе третьей серии – еще один пример того, что сделать красивый автомобиль со складной жесткой крышей можно: были бы желание и талант. Плюс ко всему, BMW 3-Series Convertible располагает полноценными четырьмя сиденьями. В общем, красота – отнюдь не помеха практичности. 6Audi R8Первый в истории Audi суперкар вышел удачным со всех точек зрения, а тут еще и автогонщики «подсобили»: выиграли очередной «Ле-Ман» на автомобиле Audi. Как тут было не увековечить легендарное имя R8? Машина выглядит дерзко, стремительно и агрессивно, как и подобает центрально-моторному суперкару, однако в нашем рейтинге ей достается всего лишь шестое место, так как в этой агрессии не видны ни красота, ни элегантность. В том, что это возможно, мы убеждаемся, глядя на итальянских и английских «одноклассников» R8… 7Mitsubishi Lancer NewА вот в Mitsubishi наконец осознали, что дизайну следует уделять особое внимание – даже если речь идет о массовом практичном автомобиле гольф-класса. Новый Lancer, пусть и не столь красив, как Citroen C4, но в нем есть то, чего не было в его предшественниках: стиль. В нем отразилась вся спортивная слава марки: от рекордных четырех побед Томми Мякинена в Чемпионате мира по ралли до рекордных же 11 побед на «Дакаре». Только вот стоить этот стиль будет гораздо дороже, нежели скромность нынешнего Lancer… Статья опубликована в журнале "Колеса" №112 за Февраль 2007 / №112 |