Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Разное

Завод Ford во Всеволожске остановился

Конвейер завода Ford под Петербургом не будет работать четыре недели. С 17 июля здесь начался плановый отпуск. В течение этого времени, возможно, произойдет переход на режим промышленной сборки.

"Завод возобновит работу 14 августа. Таким образом, срок остановки конвейера составит четыре недели. Три из них приходится на плановый коллективный отпуск. Дополнительно одна неделя выделена для проведения инвентаризации", - сказала пресс-секретарь российского представительства Ford Motor Company Екатерина Кулиненко в интервью РИА «Новости».

По ее словам, плановая остановка никак не связана с недавним конфликтом компании с Северо-Западным Таможенным Управлением, в результате которого завод был лишен режима свободного таможенного склада. С 16 июня завод уплачивает все таможенные платежи, а это около 140 тыс. руб. за каждый автомобиль.

Также г-жа Кулиненко утверждает, что решение о повышении на $500 цены на автомобили Ford Focus II, которые выпускает российский завод Форд, не связано с отменой беспошлинного таможенного режима, а является следствием общерыночной ситуации. В компании гарантируют, что все клиенты, подписавшие договор поставки до 7 июля 2006 года, получат автомобили по старой цене.

По словам Кулиненко, Форд Мотор Компании рассматривает возможность перевода российского производства на работу в режиме промышленной сборки. "Соответствующие документы поданы в МЭРТ, и мы ждем ответа", - сообщила пресс-секретарь компании. В начале июня гендиректор завода Тео Штрайт заявил, что компания приняла решение работать в режиме промсборки, расставшись со свободным таможенным складом. Основная причина – более мягкие требования нового законодательства к уровню локализации. По его словам при нынешних объемах производства таможенное оформление автомобилей превратилось в длинную бюрократическую процедуру. Завод уже останавливался на перерыв летом прошлого года. Но тогда конвейер не работал всего две недели: с 25 июля по 8 августа. Столь длительный перерыв в этом году, скорее всего, связан с переходом завода на режим промсборки, который может произойти до конца июля.

Автор: Александр Филатов

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение