Европа пошла в ростОбъем продаж легковых автомобилей в Европе в первом полугодии 2006 года увеличился на 1,3%. По сравнению с первым полугодием прошлого года машин в Старом Свете (с учетом стран, недавно примкнувших к Евросоюзу) стало больше на 8 млн. 323 тыс. 33 штуки. Правда, июнь показал снижение продаж – на 4,1%. В первый месяц лета был продан 1 млн. 489 тыс. 561 автомобиль. Лидерами продаж в Европе стали авто концерна Volkswagen – марки Audi, Volkswagen, Seat, Skoda. Были реализованы 289 тыс. 556 машин. Несмотря на лидерство концерна, это на 2,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Концерн PSA Peugeot Citroen продал 193 тыс. 980 автомобилей (это также меньше, чем в прошлом году – на 6,2%), концерн Ford – 158 тыс. 134 автомобиля (минус 3,7%). В хорошем плюсе по сравнению с прошлым годом Fiat, продавший на 10,1% больше, а именно 106 тыс. 988 автомобилей марок Fiat, Alfa-Romeo, Lancia. Россия вносит немалый вклад в рост европейских продаж: по данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, продажи новых иномарок в России за истекшую половину нынешнего года выросли на 55% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За первые шесть месяцев 2006 года россиянами было куплено 418 280 иномарок. Лидерами продаж на российском рынке стали марки Hyundai (47374 авто) Chevrolet (44760 авто), Toyota (40839 авто) и Ford (36826 авто). Среди моделей верхнюю строчку уровня спроса заняли Ford Focus, Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia – в большинстве случаев это связано с тем, что автомобили производятся на территории РФ или ближнего зарубежья, что существенно влияет на их стоимость. А вот популярные в Европе Lancia, Alfa Romeo, Dodge и Fiat оказались на аутсайдерских позициях: у каждого из них было реализовано менее, чем по десять машин за шесть месяцев. Автор: Вечтомова Софья |