Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Премьера
Skoda вплотную занялась обновлением своего модельного ряда. Не так давно стартовали продажи сверхпрактичного Roomster, затем появились внедорожные модификации того же Roomster и Octavia, наконец, освежили флагман Superb. А новая Fabia лишь периодически «засвечивалась» на шпионских фотографиях, но показывать своё личико на публике всё стеснялась. И вот это случилось: компания Skoda распространила первые официальные фотографии своей «младшенькой».

Облик новой Fabia не стал откровением. Его можно было предугадать ещё тогда, когда впервые показали Roomster. И действительно, как мы видим, оформление передка у обоих автомобилей практически идентично. Не самый скучный, но и не то чтобы затейливый дизайн хэтчбэка рассчитан на массового покупателя, чего, собственно, и добивалась Skoda.

Новая Fabia чуть длиннее (3992 миллиметра), чуть шире (1642 мм) и чуть выше (1498 мм) своей предшественницы. Так что второе поколение чешского бестселлера стало просторнее, да и багажнику увеличенная колёсная база добавила «лишних» 40 литров (300 литров против 260 у прежнего поколения). А если сложить задний диван, то объём багажного отделения и вовсе составит 1163 литра — вы только представьте, сколько всего влезет в компактную Fabia! Помимо вместительности возросла и безопасность, теперь в оснащение Fabia входят подушки безопасности не только для восседающих спереди, но и для задних пассажиров.
Новая Skoda Fabia
Новому автомобилю — новые двигатели! Естественно, будут как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты — от самых слабеньких 1,2-литровых трёхцилиндровых моторчиков мощностью 60 и 69 «лошадок» до более мощных — 1,4-литрового 16-клапанного 86-сильного мотора и 105-сильного агрегата объёмом 1,6 литра. Дизельные моторы, кстати, тоже не лыком шиты. Самым отъявленным скупердяям определённо понравится парочка 1,4-литровых двигателей с 69 либо 80 «лошадями» на выбор, да и 1,9-литровый движок мощностью 105 л.с. явно не обладает зверским аппетитом. Среди трансмиссий главная новинка — шестиступенчатый «автомат», который будет настойчиво предлагаться в качестве опции.
Новая Skoda Fabia
Венцом же гаммы Fabia — так сказать, её «кипятильником», — станет «горячая» вариация RS с турбодизельным мотором, выжимающим из себя 140 лошадиных сил; правда, о том, когда она появится, знают только в штаб-квартире Skoda. По тому же адресу нужно обращаться и с вопросом о возможности появления Fabia с кузовами седан и универсал.

Вот пока и всё, что удалось узнать о Fabia второго поколения. Автомобиль с помпой представят только будущей весной, на автосалоне в Женеве, а у официальных дилеров, в том числе и российских, новая Fabia объявится лишь во втором квартале 2007 года.

Автор: Кирилл Иванов
Фото: Skoda

Источник: http://www.drive.ru
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение