Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Премьера
Toyota Auris

Активно обсуждаемый автомобильной общественностью Toyota Auris, который придёт на смену модели Corolla в кузове хэтчбэк, наконец-то официально показан на салоне в Болонье. Теперь у Toyota будет сразу две модели гольф-класса для Европы — седан Corolla нового поколения и Auris.

Зачем Toyota сразу две машины гольф-класса? Всё просто: более доступный седан Corolla ориентирован в основном на Восточную Европу, где покупатели предпочитают большие седаны. А вот хэтчбэк Auris, напротив, позиционируется чуть выше и адресован в первую очередь покупателям из Западной Европы.

Например, у автомобиля будет более качественная отделка и богатая комплектация. Auris станет первой машиной гольф-класса с девятью подушками безопасности, включая одну для коленей водителя. Да и интерьер смотрится весьма приятно — особенно удалась центральная консоль. Кроме этого, при разработке модели одной из целей её создателей был минимальный уровень шумов в салоне — на это направлены и улучшенная шумоизоляция, и аэродинамика.

Toyota Auris

Шасси у Auris тоже совершенно другое, разработанное с чистого листа. Передняя подвеска — типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но это — только на обычных версиях. А для «необычной» драйверской модификации D-4D 180 припасена задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Усилитель руля на всех версиях будет электрическим.

К слову, о двигателях. Auris — пожалуй, первая Toyota, для которой дизельных двигателей предлагается больше, чем бензиновых. Если последние представлены лишь двумя агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 96 и 122 л.с. соответственно, то моторов на тяжёлом топливе — целых три. Первый, объёмом 1,4 литра и мощностью 89 л.с., подойдёт спокойным и экономным водителям. Второй, двухлитровый, развивает уже 124 л.с. А третий, который устанавливается на версию D-4D 180, распоряжается внушительными 175 «лошадками», снимаемыми с 2,2 литра рабочего объёма. Разгон до «сотни» у такой машины займёт какие-то 8,1 секунды. Да, ещё у «заряженной» версии Auris будет клеймо на внутренней крыше лючка бензобака: Diesel Only, в духе современных европейских тенденций. Так что у Auris есть все шансы на успех в Старом свете.

Toyota Auris

Автор: Влад Клепач
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение