Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
октябрь ноябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18125
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Премьера
Opel Corsa OPC

В последнее время Opel не только всерьёз взялся за спорт, но и начал искать его даже там, где его нет. Модели Astra, Vectra, и даже однообъёмники Meriva и Zafira — все получили по «заряженной» версии от Opel Performance Center. Последняя на очереди — небольшая, но злая Corsa OPC.

Пусть владельцев дорогих и мощных машин смешат лилипутские размеры Corsa OPC, а от фразы — «объём двигателя составляет 1,6 литра» — её соперники надорвут животики от смеха. Тем больше будут их глаза, когда эта букашка уйдёт от них «в точку». Ведь надо было не смеяться, а слушать до конца: «Объём двигателя составляет 1,6 литра, но благодаря турбонаддуву мощность достигает 192 л.с., а на разгон до „сотни“ у автомобиля уходит всего 7,2 секунды. Максимальная же скорость составляет 225 км/ч». «Упс!» — скажут зазнайки, тщетно пытаясь догнать малявку. Не упс, а OPC!

Opel Corsa OPC

За управляемость Corsa OPC тоже можно не переживать — инженеры и испытатели Opel Performance Center провели множество часов на Северной петле знаменитого Нюрбургринга, доводя повадки автомобиля до соответствующего уровня. Автомобиль стал на 10 мм ниже, у него появились более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Отключаемая система стабилизации также была настроена на спортивную езду, а тормоза поменяли на новые, с дисками 308 мм спереди и 264 сзади.

Кстати, в отличие от Astra OPC, в которой единственными деталями в интерьере, выдававшими её спортивность, были кресла Recaro и неприличные циферки на спидометре, внутри Corsa OPC будет трудно перепутать с версией 1.2 Easytronic. Сиденья Recaro тут выглядят почти как гоночные, с «ушками» под многоточечные ремни безопасности, а руль — с нулевой меткой и спиленный в нижней части. Не факт, что все эти прибамбасы будут удобны, зато вот почувствовать себя гонщиком сможет каждый. Сделать это можно будет уже в марте, посидев немного в презентационной машине на автосалоне в Женеве — именно там пройдёт премьера модели. В продажу Corsa OPC пойдёт уже в апреле.

Opel Corsa OPC

Так что владельцы дорогих и мощных машин, запомните — с ярко-синими Опелями шутки плохи! Даже если они очень маленькие, как Corsa OPC, не стоит их обижать, а то и сами, того и гляди, нарвётесь.

Автор: Влад Клепач
Фото: Opel

Источник: http://www.drive.ru
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение