Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Премьера
Peugeot 207 RC

Класс «карманных ракет» в последние годы стал стремительно расширяться: помимо традиционных игроков Renault Clio Sport и Mini Cooper S, появляются амбициозные новички вроде анонсированного Opel Corsa OPC. Удивления это уже не вызывает: эти маленькие, но очень «злые» машинки не имеют равных на городских улочках и способны дать фору куда более мощным монстрам. Да и оснащение у них на очень приличном уровне. Теперь в эту компанию готовится влиться и Peugeot. Французы представили нового «заряженного малыша»: 207 RC.

У Peugeot уже есть одна модификация 207-го, способная впрыснуть немного адреналина в кровь любителя «позажигать» на дороге — 150-сильная версия 207 GT. Но для настоящего драйва этого было маловато. Версия 207 RC призвана поправить ситуацию: под капотом компактной новинки появился мотор, которым оснащается новый Mini Cooper S: 1,6-литровый турбированный двигатель выдаёт уже 175 «лошадок», а максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается при 1600 оборотах в минуту. Причём количество ньютон-метров можно кратковременно увеличить до 260, задействовав режим «over-boost».

Peugeot 207 RC

Прыжок «львёнка» до 100 км/ч занимает 7,1 секунды — вполне достаточно, чтобы запросто «сожрать» зазевавшуюся жертву. Максимальная скорость тоже вполне достойная — 220 км/ч. Интересно, что Peugeot осталась в стороне от погони за числом передач в КПП — в механической коробке 207 RC их пять. Чтобы «походка» стала по-царски уверенной, в ходовой части перенастроили пружины и амортизаторы, а рулевое управление стало более «прозрачным». Да и тормоза поставили помощнее: диаметр передних дисков достигает 302 миллиметров.

На Peugeot 207 RC нашла своё применение интересная инновация — система SSP (Steering Stability Program). Её задача — не допускать рысканий машины при торможении, когда под левыми и правыми колёсами оказывается разнородное покрытие. Как заявляет Peugeot, эта система на 4% сокращает тормозной путь и при этом сохраняет прямолинейное движение автомобиля.

Peugeot 207 RC

Интересная складывается картина в классе: верными старому доброму двухлитровому «атмосфернику» остались лишь в Renault — под капотом Clio Sport этот мотор выдаёт 200 сил. А остальные конкуренты щеголяют новыми турбированными двигателями объёмом 1,6 литра. Кто же в итоге станет настоящим королём городских улочек? Ответ все узнают только весной: после премьеры Peugeot 207 RC в Женеве.

Вадим Гагарин

Источник: http://www.drive.ru
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение