Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
октябрь ноябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18125
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Тест-драйв
Audi A8 Quattro

Чтобы беспристрастно сравнить эти автомобили, нужно непременно страдать довольно серьезным раздвоением личности. Оно должно быть таких масштабов, чтобы позволяло быстро превращаться из сильного мира сего в скромного водителя, дабы оценить по достоинству не только все прелести пары комфортабельных задних сидений, но и работу подвески в сочетании со звериной мощностью больших двигателей. За те деньги, которые платят, чтобы получить подобные автомобили, компании просто не имеют права выпускать плохую продукцию, так что перед нами лучшие из лучших, способные на подвиги, но нас уже приучили, что даже среди супергероев все равно каждый обладает каким-то уникальным умением и выглядит довольно глупо, когда пытается подражать в чем-то своему коллеге.

Audi A8 Quattro

Что касается внешности, да и не только, то тут S500 – новатор, в то время как A8 – несомненный консерватор. Хотя бы поэтому надо признать, что внешне S500 в кузове W221 обыгрывает A8 довольно легко. Но S500 4matic появился на рынке примерно через год после заднеприводной модели, которая в свою очередь на просторы России высадилась еще в сентябре 2005 года. А вот A8 к этому моменту уже была представленана рынке, причем не один год. В общем, для порядку можно заклеймить позором большинство из вариантов дизайна колесных дисков, особенно у Audi (за исключением колес от “топовой” W12 и пятиспицевой звезды), и предоставить право обсуждения непосредственно обладателям и покупателям, так как плюсы и минусы у всех все равно будут своими.


Mercedes-Benz S500 4matic

Внутренний мир этих автомобилей можно сравнить с работой их системы доводки дверей. Неплотно закрытая дверь на S500 моментально притягивается, звучно оказывая услугу одному из пассажиров или водителю, в то время как А8 делает это скорее для галочки, ведь система срабатывает в тот момент, когда уже не веришь, что она вообще есть в наличии. Вот и внутри похожая ситуация. Для водителя и пассажиров S500 в наличии есть практически все, что может пригодиться. Начиная с футуристической системы ночного видения и заканчивая возможностью проигрывания MP3-файлов, не говоря уже о холодильнике в нише от заднего подлокотника, который, правда, как и на А8, является опцией. В Audi комфорта не меньше, но в ночи смотреть в даль она не помогает, MP3 не читает, а про холодильник все уже сказано ранее. Хотя, с другой стороны, в S500 сочетание холодильника и сабвуфера музыкальной системы крадет львиную долю багажного отделения, своеобразным отростком разделяя его почти на две части, в то время как в А8 можно поместить чуть ли не пару чемоданов без особых проблем.

Mercedes-Benz S500 4matic

Очень жаль, что в поворотах кресла Audi тоже не поддерживают механической заботливой рукой; зато тут есть причудливый маленький дисплей на центральной консоли, который нажатием кнопки можно убрать в недра торпедо, – эта весьма интересная придумка позволяет удивить новичка в салоне Audi A8. Раньше на этом экране высвечивались только английские символы, но теперь пришло время руссификации, которая впервые появилась на автомобиле Mercedes-Benz, который, учитывая свое более позднее появление, снова предстал иноватором и в этой области. Торпедо, кстати, у S500 полностью обшито кожей, а по центру вживлен шикарный хронометр, который так и хочется снять и повесить на руку. Есть даже предложение сделать из него ключ, который можно носить на руке как обычные часы, ведь технология Keyless Entry давно позволяет не нажимать лишних кнопок. Последним штрихом к роскошной картине, как обычно, является дерево. Конечно, покупатели не станут соглашаться друг с другом, и каждый будет придумывать что-то свое, подбирая собственное сочетание оттенков кожи и дерева, – все равно любой из вариантов будет по-своему прекрасен.

Вот где у обывателей наверняка будет потрясающее единодушие, так это в вопросе установки двигателя на автомобиль подобного класса. Сложно представить, чтобы это был агрегат с маленьким рабочим объемом, так что и у нас представлены самые ходовые варианты – это 5,5 литра у S500 и 4,2 литра у A8. На первый взгляд может показаться, что существенная разница в рабочем объеме делает сравнение неуместным, но это далеко не так. Единственный компонент, в котором Mercedes-Benz бесспорный лидер, так это разгон с места, который занимает у него 5,4 секунды, тогда как Audi A8 для этого требуется 6,3 секунды. В остальных же компонентах наблюдается примерное равенство, и разницу будет очень сложно почувствовать на дороге. Начиная с мощности и крутящего момента (S500: 388 л.с. при 6100 об/мин и 530 Нм при 2800 об/мин; A8: 335 л.с. при 6500 об/мин и 430 Нм при 3500 об/мин) и заканчивая расходом топлива в черте города, который в зависимости от манеры вождения варьируется в пределах от 18 до 20 литров. Естественно, что эту цифру можно поднять и гораздо выше, но зачем превращать шикарный автомобиль в гоночный болид.

Кстати, в S500 явно хотели вживить немного и от этой культуры, иначе зачем передние тормоза сделали перфорированными, а на руле установили кнопки ручного переключения передач. Смотрится все это довольно сомнительно, и комфортабельному S500 вряд ли стоило лезть в эти дебри, так что можно признать лишь полезность перфорации, учитывая ее несомненную пользу для более уверенного замедления. К тому же возможность настраивать подвеску под стиль езды тут тоже отсутствует, хотя автоматический разум всегда начеку и обещает следить за любыми отклонениями кузова от правильной геометрии движения примерно так же ревностно, как ваше кресло следит за тем, чтобы вы не вывалились из него. Что касается Audi A8, то тут нет лепестков на руле и механических элементов поддержки в боковинах сидений, зато подвеску можно легко перевести в положение Dynamic, а коробку передач – в общедоступный режим Sport и, нажав как следует на педаль, вполне уверенно выдать ряд запоминающихся моментов.

Может, мощности и меньше, да и комфорт в салоне не тот, зато надпись Quattro по-прежнему вносит сумятицу во вражеские ряды. Как ни крути, а на снегу или на льду конкурировать с Audi пока рановато. Полный привод 4matic, конечно, старается, но делает S500 лучше лишь относительно самого себя годичной давности. Ведь порой на заднем приводе в условиях нашей зимы наступает полный коллапс, который иногда даже доходит до абсурда. Заехав одним колесом на обочину, водитель рискует остаться стоять на месте. Автомобиль моментально проминает себе ямку, после чего смотрится довольно комично, одновременно стоя на месте и медленно вращая колесо на холостых оборотах, будто зазывая – ну давай, я застрял на ровном месте, попробуй столкнуть меня, я вешу почти две тонны.

В общем, выбирать между этими автомобилями всегда будет сложно, ведь раздвоение личности – это недуг, а заболеть им даже для того, чтобы выбрать правильный автомобиль, совсем не хочется. Хотя, учитывая стоимость покупки, которая колеблется в районе 150 000 долларов, такой вариант тоже нельзя исключать. Слабые и сильные стороны этих соперников известны, так что будущим покупателям остается лишь взвесить все за и против применительно к собственным потребностям, после чего для них не составит труда сделать правильный выбор в пользу одного из одинаково престижных автомобилей с шикарной родословной.

Артем Барановский

Источник: http://www.autonews.ru
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение