Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Тюнинг

Мандариновый «эм-пять»


Оранжевый цвет стимулирует выработку в организме эндорфина. Этот гормон вызывает ощущение счастья, радости, дает энергию, силу и движение. В этом уверены те, кто изучает влияние различных цветовых оттенков на душевное состояние человека. И к ним присоединяются те, кто просвистел хотя бы пару кругов на оранжевом CLR 500 RS.
Мандариновый спорткар впервые 
засветился на Женевском 
автосалоне – 2007

«Швабский» тюнингер Lumma Design взял на себя ответственность за прирост мощности и динамики, а также за обвес и окрас в оранжевый нынешнего поколения BMW M5. Мандариновый спорткар впервые засветился на Женевском автосалоне – 2007, где украшал собой стенд одного из швейцарских торговцев тюнинговыми аксесуарами.

Идеей создания CLR 500 RS (так пафосно и загадочно тюнинг-ателье назвали свой автомобиль) послужила старая гоночная пословица: «Лошадей» никогда не бывает слишком много». Потому-то к V10 BMW M5 и прирастили еще почти 50 л. с., доведя итоговую мощность до 560 «парнокопытных» единиц.

Для своих целей в Lumma использовали спортивные катализаторы и фильтры, новую выпускную систему (оканчивающуюся двумя трубами диаметром 115 мм), после чего переписали программу управления двигателем.

К сожалению, тюнингеры утаили время разгона CLR 500 RS от 0 до 100 км/ч, зато намекнули, что спидометру ежедневно предстоит проходить не одну стокилометровую отметку, а целых три. Автобан уже заждался: после удаления электронного ограничителя максималка «экс-М5» составила 327 км/ч!

Lumma Design расширили кузов (на 5 см), сменили стандартные (сердце кровью обливается, когда о выброшенных на помойку бамперах M5 приходится говорить «стандартные») бамперы на более низкие и широкие, с выкрашенными в черный диффузорами и воздухозаборниками.

Колесные арки угрожающе расширены, а 
внутри них чернеют грозные 
21-дюймовые колесаКапот и небольшой спойлер на кромке 
багажника изготовлены из карбона

Капот и небольшой спойлер на кромке багажника изготовлены из карбона. Колесные арки угрожающе расширены, а внутри них чернеют грозные 21-дюймовые колеса, «обутые» в Yokohama размерностью 255/30 спереди и 295/25 – сзади. Кроме колес, Lumma не устроили и прежние пружины: из швабского гаража доработанный оранжевый М5 выкатил со «спиралями» H&R, понизившими его на 40 мм.

Lumma подготовились и к тому, что водителя CLR 500 RS попросят открыть капот. Даже если это будет сержант ГИБДД, интересующийся аутентичностью агрегатных номеров, «экс-М5» и здесь блеснет оригинальностью. Мотор накрыт черной карбоновой крышкой с росчерком автора, а накладки на головки цилиндров выкрашены в красный.

В салоне – двухцветная кожа. Разумеется, один из цветов – оранжевый. Здесь даже карбон выкрашен в оранжевый! Спидометр теперь размечен до 360 км/ч, что говорит о больших амбициях как автомобиля, так и его создателей.

Руль собственного дизайна эргономически 
отформован под водителя CLR 500 RS

Руль собственного дизайна эргономически отформован под водителя CLR 500 RS. Отделан кожей и карбоном. На педалях и площадке для отдыха левой ноги – анодированный алюминий. Выкрасить железо в оранжевый в Lumma так и не решились. Пока.

Автор: Дмитрий Медведев
Фото: Lumma Design

Статья опубликована в журнале "Колеса" №116 за Июнь 2007 / №116

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение