Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
ноябрь декабрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18129
За сегодня: 0
За неделю: 4
РЕКЛАМА
Автообзоры / История

Историческая мозаика


Трамвай, налетевший на пешехода или автомобиль - не помилуют - дело обычное. Во избежание подобных несчастных случаев стали все чаще применять особые сетки, которые крепились на передке вагона или автомобиля.

ЗНАМЕНИТЫЙ FORD T

В конце XIX века Генри Форд был очень молод. Но его очень интересовали "безлошадные повозки", и к 1896 году он сконструировал свой первый автомобиль. Несмотря на его способности, первые его попытки не увенчались успехом. И в 1903 году Форд предпринимает еще одну попытку, и предприятие "FORD MOTOR Co" принесло ему богатство и славу.
Основная концепция Форда выражалась в его рекламах так: "...сконструировать и продавать автомобили, созданные специально для каждодневной езды - для бизнеса, профессиональной деятельности и семейного пользования; ...машину, которой будут восхищаться мужчины, женщины и дети, а именно ее компактностью, простотой, безопасностью, удобством и исключительно разумной ценой".
Знаменитая модель "Ford Т", представленная в 1908 году, была самой удачной из всех произведенных в то время автомобилей. За всю историю этой модели было продано более 15 миллионов таких машин.
Форд понял, чтобы дешево продавать свои машины, он должен снизить их себестоимость. С этой целью он ввел на своих заводах ряд очень эффективных технологий. Благодаря этому результаты были превосходны: в 1908 году самая дешевая "тэшка", продававшаяся за 825 долларов, упала в цене до 500. А уже к 1916-му она стоила 360 долларов, а в 1926-м стоимость буквально "рухнула" до 290 долларов за машину. Великолепная история в мире автомобилей!

ВЕК XIX ЗАКОНЧИЛСЯ - XX НАЧАЛСЯ
Появление в начале 1900-х годов в городах все большего количества автомобилей, отсутствие регулировщиков и элементарных правил дорожного движения приводило поначалу просто к неразберихе. Мало того, что лошади шарахались от ревущих самоходных экипажей, наводя панику на улицах, многие вообще не могли себе представить, как же устроены эти самоходы и чего ждать от них.
Трамвай, налетевший на пешехода или автомобиль - не помилуют - дело обычное. Во избежание подобных несчастных случаев стали все чаще применять особые сетки, которые крепились на передке вагона или автомобиля. Они, по замыслу конструкторов, должны были играть роль некоего "совка", собирающего крупные предметы на своем пути. Сетка опускалась так низко над поверхностью дороги, что подмять под себя пешехода или, скажем, собаку, она не могла. Возможно, это изобретение и оправдывало себя, ведь скорость автомобилей и трамваев была невелика. Вот как один очевидец в 1903 году писал о виденных им таких сетках: "Зазевавшиеся пешеходы преимущественно служат целью существования этого приспособления. Конечно, ловля людей в эту сетку производится не совсем деликатно, и пойманные испытывают сильную встряску, бывает, слышится крепкое словцо, но зато остаются целы и невредимы".

НА ЧЕМ ЕЗДЯТ ПАПЫ?
Одними из законодателей моды на сверхроскошные и столь же необычные автомобили стали Папы. Папы Римские.
Еще сам Бенито Муссолини преподнес Папе в 1929 году роскошный FIAT 525. С тех пор делать подобные подношения вошло в традицию. При этом каждый новый "папамобиль" отличался от предыдущего, как день от ночи. Все новые изобретения и находки оказывались кстати при изготовлении очередного авто для понтифика.
Папе Пию XI компанией Ситроен был преподнесен ручной сборки прекрасный "Ситроен Ликтори". Но жизнь всех Пап была жизнью затворников, и лишь Папа Павел XI, покинув пределы Ватикана, начал покорять мир. Пришедший ему на смену и поныне здравствующий, Папа Иоанн Павел II продолжил традицию и объехал, считай, весь мир. Для подобных поездок, естественно, был необходим новый "папамобиль". Особенно возросли требования к безопасности понтифика после покушения на Его Святейшество.
Нынешние авто для Папы, с так называемыми стеклянными куполами, которые не берет пуля, на базе внедорожников сделала "ТOYOTA". Таких автомобилей в гараже Папы три штуки, и все они окрашены в белый цвет.
Накануне 2000-летия Христианства Папа Иоанн Павел II получил в подарок роскошную "LANCIA"-лимузин, имеющую в своем арсенале 24 клапана, автоматическую коробку передач, пять с половиной метров в длину и две с лишним тонны веса. Крыша этого авто складывается, что очень удобно для Папы: он сможет, стоя в машине, приветствовать верующих.
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение