|
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ |
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | 6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | 13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 | 20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 | 27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
| |
|
|
|
asdas |
|
|
|
СТАТИСТИКА CAROX |
|
|
|
|
|
РЕКЛАМА |
|
|
|
|
|
|
|
Автообзоры / Тест-драйв |
|
Volkswagen Passat VariantЕсли есть что возить… В середине ноября прошлого года в России состоялась премьера универсала Passat Variant нового поколения – после чего начались продажи автомобиля. Это отличный повод познакомиться с новой версией хорошо известного автомобиля. И мы отправились на фототест – оценить практические возможности модели.
Как спереди, так и сзади универсал точно повторяет стилистику четырехдверного Passat. Спереди их и вовсе можно перепутать. Но сразу нужно отметить, что дизайн задней части выполнен более динамично, нежели у предыдущего поколения. Практичный и вместительный универсал стал больше своего предшественника. Если точнее — то он стал длиннее на 92 мм, шире на 74 и выше на 20 мм. Отсюда прирост в багажном отсеке: 603 л без ущерба задним пассажирам, а при сложенных задних сиденьях объем составляет 1731 л против 1600 у Passat Variant B5.
Под капотом Passat Variant может оказаться один из четырех бензиновых двигателей, из которых «старый» только один — 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. Три других — 2,0FSI, 2,0TFSI и 3,2 V6 мощностью соответственно 150, 200 и 250 л.с. устанавливаются впервые. В качестве альтернативы выступают два дизельных мотора: объемом 1,9 и 2,0 литра мощностью 105 и 140 л.с. Passat Variant обойдется покупателям примерно на 1500 долларов дороже седана, точнее — в 26 тысяч долларов.
Автомобиль можно приобрести в трех исполнениях, самое дорогое из которых будет стоить от 33 тысяч. Нормальная цена за «дачную» версию по сути представительской модели.
Автомобиль для съемки представлен компанией «Автоцентр Пулково» - официальным дилером VW | |