Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Событие

Автокрасавцы-2007

В конце 2007 года в Милане прошел очередной ежегодный конкурс (L'Automobile piu Bella del Mondo) оценки автомобильной красоты. Результатом оценочной деятельности группы экспертов, состоящей из дизайнеров, художников, историков и искусствоведов лидером среди автокрасавчиков стал великолепный Lamborghini Reventon, дебютировавший в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Стоимость Reventon, построенного на базе спортивного Murcielago и победившего в главной категрии "Мистер Суперкар" составляет не много, не мало - 1 млн. Евро. Но и те 20 моделей собранные Lamborghini в ушедшем году уже проданы и успели скрыться в уютной тишине частных коллекций. В дальнейшем судьба роскошного суперкара будет зависеть от спроса на него, сообщают в компании.

Автомобиль оборудован 6,5-литровым двигателем мощностью 650 л.с. и крутящим моментом до 660 Нм. Reventon способен разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости 340 км/ч.

Нельзя не согласиться с экспертами, что этот впечатляющий как внешним дизайном корпуса, выполненным из карбона и стали, так и суперсовременным интерьером, выполненном в стиле кабины пилота самолета (с тремя TFT дисплеями), занял лидирующую позицию.

Но помимо лидера данного конкурса право на существование было признано и за другими марками.

Итак, самым красивым городским автомобилем 2007 года был признан Fiat 500, построенный на немного модернизированной платформе модели Panda.

Этот неприхотливый, надежный и симпотичный малыш как нельзя лучше отражает сегодняшние тенденции моды на ретро. Кроме того, он очень удобен. Аккуратно выполненный салон оставляет ощущение дороговизны, несмотря на то, что стоимость данного авто в базовой комплектации всего 10 тыс. Евро. Уютный солон с подголовниками выполненными в форме таблеток вмещает все, что нужно для жизни. Например, система Blue&Me работает, как hans-free, навигационная система позволяет подключать mp3-плеер и даже читает вслух SMS. Кроме того, в машине имеется освежитель воздуха с несколькими вариантами ароматов. Энергоемкая и упругая подвеска позволяет не снижать скорость ни на загородной дороге, ни на мостовой, она просто делает свое дело и не обращает на себя никакого внимания. Автомобиль может быть оборудован одним из трех типов двигателей: бензиновыми 1,2 и 1,4 л мощностью 69 и 100 л.с., а также дизельным 1,3 л мощностью 75 л.с. . Что касается разгона, то производители обещают за 10,5 секунд до 100 км/ч, что весьма неплохо для машины с 1,2 или 1,4-литровым моторчиком.

Несмотря на свою миниатюрность Fiat 500 является комфортным 4-х местным автомобилем, который оснащен двумя фронтальными подушками безопасности и системой ABS+EBD.

Самым красивым купе было признано купе класса гран-туризмо от Audi A5. В основу данной новинки года лег концепт-кар Nuvolari. Утонченная внешность прекрасно гармонирует со смелым дизайном. Эффектное авто оснащено системой освещения в светлое время суток, состоящей из полоски в восемь светодиодов в нижней части фар. Главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, назвал Audi A5 самым красивым автомобилем из всех, которые он создавал. Красавица А5 может похвастаться информационно-управляющей системой MMI, аудиосистемой с собственным дисплеем и многими другими функциями.

И все-таки самое главное в этом автомобиле - это двигатели, которые в новой Audi подобраны весьма удачно. Для тех, кто готов довольствоваться только внешней красотой A5 и не претендовать на лавры автогонщиков, предназначен скромный по сравнению с остальными агрегат 1,8 TFSI мощностью в 170 л.с. Для любителей драйва предназначен двигатель 3,2 FSI (265 л.с.), разгоняющий такое авто до «сотни» за 6,1 с. и при этом поглощающий всего 8,7 л бензина.

Ни один хит-парад не может обойтись без этой, ставшей уже, пожалуй, легендарной, немецкой марки – Mercedes-Benz. Возможно, представленный на конкурс Mercedes-Benz C-Class не самый красивый автомобиль, но его признали самым красивым из класса седанов.

Новый С-класс для Mercedes-Benz это не просто очередная модель. Это самая важная модель, ведь именно С-класс приносит основной доход компании. Немцы очень долго и скурпулезно готовились к выпуску очередной модели и в результате длина новинки увеличилась на 55 мм по сравнению с предшественником, и составила 4581 миллиметров. Ширина увеличена на 42 мм – до 1770, а колесная база - на 45 мм – до 2760.

Седан года оснащен системой Pre-Safe, позаимствованной у шикарного S-класса. Эта система отслеживает расстояние до впередиидущих автомобилей и при необходимости сигнализирует водителю об опасности, и даже тормозит при необходимости. Еще одна система новинки - это система Agility Control, регулирующая работу амортизаторов в зависимости от скорости и стиля вождения. Также в базовой комплектации C-класса 2007 года имеется семь подушек безопасности. Как и все ее предшественники, данная модель отличается повышенным комфортом или маневренностью. В зависимости от модели C-класса объем двигателя будет варьироваться от 1,7 до 2,9 л, а мощность соответственно от 156 до 224 л.с. (крутящий момент составит 230-510 Нм).

Еще один земляк итальянцев не был обойден вниманием на конкурсе L'Automobile piu Bella del Mondo. Завоевал признание и был признан самым красивым хэтчбэком - Fiat Bravo. Fiat Bravo - это сочетание плавности линий и остроты интересных деталей - прекрасный итальянский коктейль, рождающий новый стиль. Как говорят в самой компании, с появлением Fiat Bravo "началась новая эра". Но дизайн Bravo - это не единственное достоинство данного автомобиля. Хэтчбэк года вмещает в себя весьма объемное багажное отделение, которое составляет 400 литров. Кроме того, это самый тихий автомобиль в классе. И даже на скорости 180 км/ч мотора не слышно, что не может не радовать. 1,4-литровый двигатель Bravo поистине уникален. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 206 Нм – достигается при 2250 об/мин. При нажатой кнопке “Sport” крутящий момент вырастает до 230 Нм при 3000 об/мин. А 212 км/ч максимальной скорости и ускорение до 100 км/ч за 8,5 секунды на автомобиле весом 1,3 тонны, бесспорно великолепные показатели для зажатого в “Евро-4” движка небольшого объема. Подвеска автомобиля настроена так, что и в городе и за городом делает поездку в автомобиле весьма комфортной. К сожалению, без изысков обошелся дизайн салона. Но в противовес этому салон имеет отличную комплектацию: музыка с MP3 и USB-входом, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, датчик дождя, датчик давления в шинах и парктроник обеспечат комфорт водителю и пассажирам. Кроме того, Fiat Bravo наполнен электроникой позволяющей водителю управлять автомобилем. Bravo оснащен семью подушками безопасности. Это приятная во всех отношениях модель, напичканная всевозможными современными примочками.

Лидером среди спортивных автомобилей был по праву признан мощный, с очень эффектным дизайном - британский Aston Martin DBS.

Несмотря на то, что этот автомобиль «дебютировал» в августе прошедшего года в последнем кинофильме про Джеймса Бонда («Казино Рояль») и уже успел поучаствовать в калифорнийском конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance (август, 2007), его серийное производство начнется только весной 2008 года. Но ужей сейчас этот бесспорный спортивный фаворит не остался без внимания автолюбителей. По информации обнародованной представителями Aston Martin еще не выпущенные авто DBS распроданы на 5 лет вперед. Так что тем, кто решит только сейчас обзавестись этим четырехколесным харизматичным компаньоном придется постоять в очереди. Всего в год компания планирует выпускать не более 300 автомобилей.

Созданный на на базе среднемоторного купе DB9, Aston Martin DBS оснащён 6-литровым мотором V12 мощностью 510 л.с., крутящий момент составит 569 Нм. Максимальная скорость автомобиля «Бонда» - 302 км/час, разгон до «сотни» предполагается за 4,3 сек. Впервые на автомобилях этой марки появятся тормозные диски увеличенного диаметра. 20-дюймовые колеса будут оснащены шинами Pirelli шириной 295 миллиметров.

Цена на автомобиль начинаются с отметки в 314 тыс.Евро. для России и с 250 тыс. Евро для Европы.

Стоит полагать, что непобедимый британский мачо остался доволен своим новым личным автомобилем, таким же элегантным и агрессивным, как и он сам.

Самым красивым кроссовером был признан Volkswagen Tiguan. Гармоничный выполненный, полноприводный компактный кроссовер Volkswagen по праву можно назвать младшим братом солидного Touareg. Зато салон Tiguan ближе семейству Golf. Что касается электроники, то наличие всевозможных примочек свидетельствует о том, что машина явно предназначена для путешествия по неизведанным краям. Посудите сами: Tiguan оснащен системой навигации, умеющей запоминать путь по местам, которых нет на карте. Также имеет ассистент парковки, по показаниям датчиков самостоятельно вращает руль и встроенную мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения и всевозможными внешними интерфейсами, жестким диском объемом 30 Гб и камерой заднего вида. Помимо неизведанных маршрутов Volkswagen Tiguan не чурается и бездорожья. Для этой цели у него имеется высокий клиренс и муфта Haldex в приводе задних колес, а также полный арсенал легкоуправляемой электроники.

В целом, несмотря на то, что облик Tiguan весьма традиционен для марки Volkswagen, он все же отличается от своих собратьев присущей только ему выразительностью и подтянутостью.

Цены на авто «народной» марки также вполне себе народные. Стоимость Tiguanа с двигателем 1,4 составляет 19,45 тыс.Евро, двигателем 2,0 (турбодизель) – 23,75 тыс.Евро.

Чем руководствовалось жюри отдавая лидерство в номинации «Самый красивый кабриолет» спортивному родстеру не совсем понятно, но Opel GT был признан таковым. И хотя обликом GT не дотягивает до традиционного понятия «американской мечты», эта машина очень хороша собой. По существу двухместный Opel GT является классическим заднеприводным родстером. Спортивный стиль панели приборов еще раз говорит нам о том, что этот автомобиль больше подойдет для любителей драйва и поклонников легендарного Шумахера, а не для спокойной езды по городским улицам.

2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 264 л.с. способен разогнать автомобиль до сотни менее чем за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Брезентовая складная крыша полностью уходит в багажник (складывается вручную), демонстрируя изумленному взору поджарый корпус, уверенно стоящий на 18-дюймовых колесах.

В базовое оснащение родстера также входит система стабилизации и антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, двухступенчатая система подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональная аудиосистема. Стоимость «шустрика» колеблется в пределах 30 тыс.Евро.

Удовлетворить воображение любители эксклюзива смогут обратив свой взор на Renault Laguna Coupe, признанный в Милане самым красивым концептом года. Laguna Coupe имеет типично французский дизайн и его отличает непревзойденная по своим масштабам экстравагантность.

По всему видно, что Renault предприняли удачную попытку выйти из затяжного творческого кризиса создав этот изящный и одновременно вызывающий автомобиль, построенный на базе новой Laguna. Несмотря на то, что стильный Renault Laguna Coupe на конкурсе был представлен в формате концепткара, специалисты утверждают, что серийный вариант будет практически идентичен ему. Спортивное купе Laguna будет предлагаться в двух вариантах — с бензиновым 3,5-литровым V6-образным двигателем и 2-литровым тубодизелем, мощностью от 230 до 265 л.с. На выбор покупателей будет предлагаться 6-ти ступенчатая ручная или автоматическая коробка передач. Максимальный крутящий момент составит 550 Нм. Разгон до 100 км/ч будет происходить за 7 секунд. На рынке эксклюзивный «француз» появится, скорее всего, во второй половине 2008 года и по предварительным данным его стоимость будет варьироваться от 45 до 50 тыс. Евро. Что ж, подождем.

И, наконец, в номинации самый роскошный автомобиль победил «шестисотый» Lexus LS. Грациозный, он с первого взгляда внушает уверенность и чувство собственного достоинства. Уровень комфорта незаурядной машины просто поражает. Его предшественник Lexus LS 460 уже побеждал 2007 году (конкурс «Word Car of the Year») и был по праву признан автомобилем года. Японская новинка воплощает в себе совершенство конструкций, четкость работы и мощь, компактность агрегатов и экологичность. Навигация у представительского седана считается одной из самых тонких подобного класса. Lexus LS 600 оснащен 5-литровым мотором V8 типа и является первым в мире автомобиль, имеющим систему гибридного привода. Мощность составляет 445 л.с. Автомобиль может достигать скорости свыше 300 км/ч.

Бесшумный и безопасный новый LS 600 комплектуется фирменной системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) последнего поколения. Отличительной особенностью данного авто является шильдик «Hybrid», прозрачное синее покрытие эмблемы на решетке радиатора, габаритные фонари и фары ближнего света со светодиодами. Литые колесные диски отполированы вручную, а эксклюзивный черный лак Black Opal делает облик LS 600 неповторимым. Это поистине роскошное средство передвижения!

Следует заметить, что Lexus LS предыдущей модели был не слишком популярным на российском рынке. Посмотрим, приживется ли у нас новый красавец, начальная цена которого составляет 170 тыс. Евро.

Автор обзора: Александр Тихонов.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение