Впервые Mercedes CL-класса появились в 1998 году. После этого сменилось несколько поколений этих автомобилей: первое с 1998 по 2000 годы, второе – 2000-2006, третье – конец 2007 года. Но несмотря на то, что третье поколение только недавно было запущено в производство, компания Mercedes-Benz во всю занимается разработкой четвертого поколения машин CL-класса.
За основу последней модели взят F700 дебютировавший в прошлом году во Франкфурте. Производители планируют запустить в производство четвертое поколение Mercedes CL-Class аж в 2011 году. И даже несмотря на то что концепт «семисотого мерседеса» не был по достоинству оценен, его дизайн все равно станет «примером» для последующих моделей.
В соответствии с последними моделями Mercedes CL-класса, двухместный купе 2011 года (в зависимости от комплектации) будет оснащаться V8 и V12-образными двигателями. Кроме того, для использования в будущем концепткаре, Mercedes возможно подвергнет модификации двигатель DiesOtto. Казалось бы, что еще нужно для счастья экономного автомобилиста заботящегося о сохранении окружающей среды? Ведь, DiesOtto – это 1,8-литровый двигатель, имеющий всего 4 цилиндра и сочетающий в себе свойства бензинового и дизельного моторов. Данный силовой агрегат обладает мощностью в 238 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Двигатель DiesOtto, создавался компанией Mercedes-Benz изначально для автомобилей S-класса и по словам разработчиков на 100 км пути расход топлива составляет всего 6 л, что очень экономично и экологично (выброс углекислого газа CO2 не более 127 г/км).
Еще одной приятной особенностью Mercedes CL-Class Preview будет является наличие системы предварительного сканирования дороги PRE-SCAN. Принцип действия PRE-SCAN заключается в том, что на фары устанавливаются два автоматически регулируемых лазерных радара, которые сканируют поверхность дороги и настраивают жесткость гидроподвески отдельно для каждого колеса. Ранее подобная система была установлена на Mercedes F700 .
Что касается внешнего вида, то в CL-классе следующего поколения будут обновлены оконные стойки. Изменит свой облик и хромированная решетка радиатора. Зато разверстые колесные арки, ниспадающий капот и оригинальный рельефный багажник будут вполне узнаваемы. В целом, двухместный Mercedes CL-Class Preview предполагает быть не менее экстравагантным, чем предыдущая модель F700. Это, пожалуй, очередной эталон стиля и безупречного вкуса от Mercedes-Benz.
Но и другие автокомпании не дремлют и несмотря на все усилия Mercedes-Benz лидировать в мире автопрома по всем направлениям, конкуренты буквально идут по пятам, наступая на пятки.
Кто же на сегодняшний день составляет конкуренцию двухместному купе Mercedes?
Основную конкуренцию пожалуй составляют BMW 6-й серии, имеющие весьма привлекательную модификацию и фантастический, по своим характеристикам, мотор. BMW 650i - это красивое динамичное двухместное купе, приводимое в движение 5-литровым V8-образным силовым агрегатом выдающим на низких скоростях просто умопомрачительный крутящий момент (1000 об/мин при скорости 50-60 км/ч). Помимо хороших технических характеристик и привлекательного вида BMW этой серии имеет повышенную безопасность и хорошую управляемость.
Еще одним конкурентно способным в отношении новых поколений Mercedes- Benz можно считать Bentley Continental GT, признанный самым быстрым двухместным автомобилем в мире. Начиная с первой запущенной в 1919 году модели Bentley, это купе явилось миру совершенно новой, уникальной по характеристикам моделью. Смелый шаг был по достоинству оценен и теперь Continental GT занимает лидирующие позиции в своем классе.
Большую мощь (552 л.с.) и равномерно распределяющийся огромный крутящий момент (650 Нм) обеспечивает 12-ти цилиндровый двигатель типа W - вот отличительная черта этого полноприводного двухместного купе от Bentley.
Новый Jaguar XF по праву можно назвать еще одним конкурентом Mercedes CL-Class Preview. Это еще один роскошный блистательный двухместный автомобиль, концепт которого был недавно представлен производителями. Те однако, не спешат с запуском Jaguar XF в производство, обтекаемо заявляя, что фото-модель Jaguar XF будет серийно выпускаться только в том случае, если на нее будет спрос. Заметим, что 2,2-литровый двтгатель для XF модели позаимствован у
Ford Mondeo TDCi.
Автор обзора: Александр Тихонов.
Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.