Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Тест-дуэль

Что для Mercedes хорошо, то для Honda – легенда

Такие качества, как легкость, азарт и экономичность автомобилей марки Honda, очень сложно представить в авто представительского класса. Однако, Honda Legend является именно таким солидным автомобилем для солидных людей. Насколько компании Honda удалось воплотить в жизнь черты присущие седанам премиум-класса, мы сейчас разберемся на примере, сравнив Honda Legend с автомобилем, уже зарекомендовавшей себя фирмы - Mercedes-Benz - в производстве представительских авто. Пожалуй, одним из основных конкурентов Legend из моделей популярной немецкой марки является автомобиль премиум-класса Е - Mercedes E350.

Для начала сравним технические характеристики обоих машин.

Итак, Honda Legend идущая в комплектации с 3,5-литровым V6-образным двигателем имеет мощность 295 л.с. при максимальном крутящем моменте 351 Нм, который достигается в диапазоне от 2800 до 5000 об/мин. Легкое и приятное управление автомобилем обеспечивает система полного привода SH-AWD, динамически распределяя усилие на каждое колесо. Роботизированный круиз-контроль CMBS не только поддерживает необходимую дистанцию, но и способен притормаживать сам, когда это необходимо. Тормоза у автомобиля также на должном уровне, подвеска упругая.

В Mercedes E350 картина приблизительно такая же: объем 272-сильного двигателя - 3,5 литров, а максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, правда при более низких оборотах (2 400-5000 об/мин.), управление происходят за счет полного привода 4MATIC.

Что касается динамики обоих машин, то по заявленным производителями данным, до 100 км/ч они разгоняются:

Honda Legend за 7,3 секунды;

Mercedes E350 за 7,1 секунд.

Максимальный расход топлива на 100 км составит:

у Honda Legend 11,9 л;

у Mercedes E350 11,3 л.

Максимально допустимая скорость и у E350 и у Legend ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Заметим, что Legend имеет полный пакет самых современных электронных систем, управляющих механикой, что делает этот автомобиль одним из самых защищенных на планете. Сейчас настало такое время, что чистая механика в управлении авто вымирает, как пережиток 70-х годов прошлого века, так что в плане мекатроники (синетез механики и электроники) Honda Legend находится в более выгодном положении, сохраняя прежние достижения и дополняя их современными новинками, чем Mercedes E350, который имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Кроме того, обладая схожими техническими характеристиками двигателя, при разгоне, на оборотах ниже средних, мотор E350 уже отчетливо слышен, что не совсем приятно, особенно если учесть «солидность» автомобиля. В Honda Legend подавление шумов любого происхождения происходит с помощью интеллектуальной разработки AudioPilot. Микрофоны, скрытые в интерьере салона, улавливают различные шумы, а электроника фиксирует их уровень и характер, и в результате данная система с помощью специального звукового процессора компенсирует те оттенки звука, которые могли быть задавлены шумом.

Что касается внутренней экипировки автомобилей, то тут Honda Legend тоже выступает несколько вперед демонстрируя множество изысканных электронных устройств, призванных сделать ваше путешествие более комфортным и увлекательным. Это и суперсовременная аудиосистема с 6-дисковым и 8-канальным усилителем DVD-чейнджер, 7-дюмовый монитор, камера заднего вида. Стоит отдать должное и навигационной системе Alpine Electronics, признанной лучшей в плане удобства использования и наличия самых разнообразных возможностей.

Бесшумный двухзонный климат-контроль тоже способен порадовать не только эффективностью своей работы, но и абсолютной бесшумностью.

Для управления электронными «начинками» Honda Legend предоставляется максимум возможностей. Управление можно осуществлять, как непосредственно с руля, так и с джойстика на центральной консоли, и даже – голосом!

Ну и конечно стоимость. Это еще один не маловажный фактор, который может значительно разнить схожие по техническим характеристика и комфортабельности автомобили одного класса. Стоимость Honda Legend составляет 60 тыс. долларов, в то время как цена Mercedes E350 переваливает за 70 тыс. американских «рублей».

Кроме того, доведение комплектации E350 до «электронного» уровня Legend, скорее всего не пойдет первому на пользу. Все это потому что, добавляя даже незначительные комфортные опции, Е350 станет еще дороже.

В завершение хочется добавить, Honda Legend далек от того, чтобы называться «крейсером» представительского класса в узком объеме этого понятия, скорее этот незаурядный автомобиль вмещает в себя помимо типичных представительских качеств, множество позаимствованных «спортивных» черт, характерных для транспортных средств производимых Honda.

Ну и разумеется, каждый из двух представленных нами «дуэлянтов» по своему хорош и занимает достойное место на рынке автопрома. Но то, что привычно и даже обязательно для моделей Mercedes, при воплощении в автомобилях Honda становится легендой, да еще при такой электронной составляющей.

Да, Honda Legend несколько нарушает сложившиеся в автомире каноны представительского класса. Плюс это или минус, сказать однозначно сложно, т.к. это уже дело вкуса...

Автор обзора: Александр Тихонов.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение