Мотовездеходы Honda: модельный ряд 2008В последнее время квадрициклы заняли прочное место в жизни российских граждан. Особенно отчетливо это тенденция наблюдается в крупных мегаполисах, где популярность квадриков неуклонно возрастает в сравнении со снегоходами. А в преддверие наступающей весны интерес к многофункциональным мотовездеходом резко возрос. Вот мы и решили сделать краткий обзор по разнообразным моделям на примере модельного ряда 2008 года «народной» мото-марки Honda. Но прежде, чем начать непосредственный «разбор» по моделям, хочется напомнить нашим читателям, что средства ATV (All Terrain Vehicles), или квадроциклы подразделяются на три основные категории: - Утилитарные, изначально предназначались для нужд сельского (фермерского) хозяйства, но в настоящее время используются преимущественно для развлечения. Это мощные одно- и двухместные модели, которые являются, пожалуй, наиболее популярными.
- 2. Спортивные, используются преимущественно для гонок по ровным или относительно ровным поверхностям (трассам, пустырям, полянам и т.п.). Основное их преимущество – это динамика и небольшой вес, что в принципе также позволяет носиться и по бездорожью, т.к. именно небольшая масса и высокая подвижность не дадут увязнуть, например, на размокшей лесной дороге. Популярность спортивных ATV также неуклонно растет.
- 3. Детские, которые, понятно, что предназначены для детей. Данные агрегаты в свою очередь делятся на квадрики для младшего и старшего детского возраста. Чаще всего ATV данной категории выполняются со спортивным уклоном и имеют простое и легкое в обращении управление.
Это деление, безусловно, имеет более глубокое отражение на функциональности четырехколесников и позволяет потребителю увереннее ориентироваться в мире ATV. Итак, а теперь перейдем непосредственно к обзору новинок 2008 года марки Honda. Honda TRX 680 FA8Двигатель: одноцилиндровый четырёхтактный OHV с жидкостным охлаждением объемом 675 см.куб. Система подачи топлива: впрыск топлива с электроной ситемой контроля IACV. Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором, с возможностью ручного управления. Также предусмотрена возможность переключения режимов 4WD/2WD. Размеры: 2113х1189х1207мм. Колесная база - 1289 мм, высота по седлу - 875 мм, дорожный просвет - 254 мм. Топливный бак: 17л (включая резерв на 3 л). Подвески: независимые, двухрычажные с гидравлическими амортизаторами. Тормоза: гидравлические. Ориентировочная цена - 372300 руб Honda TRX 500 FA8 NEWДвигатель: одноцилиндровый четырёхтактный OHV с жидкостным охлаждением и сухим картером, объемом 499 см. куб. Система подачи топлива: карбюратор 36 мм CV-типа. Трансмиссия: автоматическая гидростатическая с возможностью ручного управления. Возможность переключения режимов 4WD/2WD. Размеры: 2108х1188х1179мм. Колесная база - 1286 мм, высота по седлу - 861 мм, дорожный просвет - 190 мм . Топливный бак: 15,8 л (включая резерв на 3,3 л) Подвески: передняя - независимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами; задняя - маятниковая с двойными гидравлическим амортизатором. Тормоза: передние - дисковые гидравлические; задние - закрытые механические барабанные. Ориентировочная цена - 308500 руб. Honda TRX 420 FE8Двигатель: одноцилиндровый четырёхтактный OHV с жидкостным охлаждением и сухим картером, объемом 420 см.куб. Система подачи топлива: электронный впрыск топлива. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая с задним ходом и электрическим переключением скоростей, возможностью переключения режимов 4WD/2WD Размеры: 2055x1172х1146мм Колесная база - 1249 мм, высота по седлу - 822 мм, дорожный просвет - 165 мм. Топливный бак: 13,7 л. Вес: 254 кг Подвески: передняя - независимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами; задняя - маятниковая с гидравлическим моноамортизатором. Тормоза: передние - дисковые гидравлические; задние - герметичные механические барабанные. Ориентировочная цена - 272800 руб Honda TRX 250 EX8Двигатель: одноцилиндровый четырёхтактный SOHV с воздушно-маслянным охлаждением. Объем двигателя составляет 229 см.куб. Мощность: 16 л.с /11,9 кВт. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая механическая с задним приводом. Объем топливного бака - 10,2 л. (включая резерв 2,6 л.) Подвески: передняя - независимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами; задняя - маятниковая с гидравлическим моноамортизатором. Размеры: 1739x1062x1082 мм Колесная база - 1124 мм, дорожный просвет - 150 мм. Тормоза: гидравлические дисковые. Вес: 163,3 кг Грузоподъемность: 110 кг Ориентировочная цена - 168300 руб Honda TRX 90 EX NEWДвигатель: одноцилиндровый четырёхтактный SOHV с воздушно-маслянным охлаждением, объемом 86 см.куб. Мощность: 6 л.с. /4,7 кВт Трансмиссия: 4-х ступенчатая автоматическая с задним приводом. Подвески: передняя - независимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами; задняя - маятниковая с гидравлическим моноамортизатором. Размеры: 1489x895x928 мм Колесная база - 983 мм, дорожный просвет - 100 мм. Тормоза: передние - двойные гидравлические герметизированные барабанные; задние - герметизированные барабанные. Вес: 114 кг Ориентировочная цена - 138000 руб. Все представленные ряде квадроциклы Honda являются многофункциональным и легко составят прекрасную альтернативу как трактору на приусадебном участке, так и послужат отличным внедорожником во время загородного путешествия или соревнования. Все они легки в управлении и очень практичны. Кроме того, при своей мощности они весьма экологичны и Вам не придется задыхаться клубами смогового дыма во время активного отдыха. А высокой проходимость и компактность – это еще одно достоинство квадриков от Honda. Автор обзора: Александр Тихонов. |