Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
январь февраль 2023
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18026
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Тест-драйв

Тест-драйв: Opel Antara

Opel Antara - это полноприводный автомобиль, который может быть использован, как городской автомобиль, или как внедорожник, в котором можно будет отправится в загородное путешествие, преодолевая щебенку, грязь и размытые дороги. Одним словом – это универсал, в чем мы и предлагаем вам убедиться.

Прототипом кроссовера Opel Antara стал трехдверный концепткар Antara GTC 2005 года. В результате получился вполне оригинальный универсал с несущим кузовом, независимой подвеской, превосходной динамикой и управляемостью. Помимо этого, в Antara используется множество инновационных технологий, о которых поговорим чуть позже.

А начнем мы с диапазона двигателей, которыми комплектуется Opel Antara. В настоящий момент, модель идет для российского рынка с двумя типами моторов:

  • 2,4-литровым бензиновым 4-х цилиндровым мощностью 140 л.с.;
  • 3,2-литровым бензиновым 4-х цилиндровым мощностью 227 л.с.

Оба двигателя могут быть совмещены с 5-ступенчатой автоматической или механической КПП. Кроме того, в Opel Antara используются: передняя подвеска McPherson и 4-рычажная задняя. Аналогичные подвески можно обнаружить на моделях Vectra и Signum. Стандартная версия Antara оснащается колесами с шинами 225/70 R16.

Тесту подвергалась модель с 2,4-литровым мотором, поэтому остановимся подробнее именно на ней. Динамика данной версии хорошая, но не более того. При движении по трассе удается разогнать Antara лишь до 140 км/ч, вместо обещанных производителем – 170 км/ч. Да и вообще, шумоизоляция на скорости уже свыше 120 км/ч оставляет желать лучшего. Средний расход бензина во время теста (движение по бездорожью и трассе) составил более 18 л, что странновато для небольшого объема двигателя. Зато носится на при 70 км/ч по откровенному бездорожью, не то что бы доставляет сплошное удовольствие, но и не вызывает совершенно никакого негатива. Плавный ход и стабильность движения сохранялись даже на самых ядреных ухабах и извилистых «грязевых» поворотах.

Базовое оборудование предоставлено весьма широким выбором. Вообще, надо заметить, что автомобиль буквально «нашпигован» всякой электроникой. Стандартная версия Opel Antara включает в себя: противобуксовочную систему ABS, систему поддержания курсовой устойчивости ESP, систему управляемого спуска DCS, систему защиты от опрокидывания ARP, гидравлический тормозной усилитель HBA. Также в базовой комплектации имеется центральный замок и ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники на все окна, электрорегулируемые зеркала, противотуманные фары, аудиосистема с радио и MP3-плеером, бортовой монитор. Эргономичный руль снабжен кнопками управления системами автомобиля, в т.ч. и мобильным телефоном.

Что касается, комфорта, то тут все на высоте для недорогого кроссовера, коим является Opel Antara. Аудиосистема, хоть и вызывает некое недоумение при первой попытке ее так запросто включить, в итоге поддается и производит вполне себе приличные звуки, позволяя насладиться любимой музыкой или просто послушать радио. Тут же климат-контроль, аккуратная центральная панель, выполненная в духе «минимализма». Внутри салон отделан недорогим, но качественным и приятным на вид черным пластиком, так что никаких нареканий «бюджетный» интерьер не вызывает. Имеется электрообогрев передних сидений. Единственный недостаток, это как уже писалось выше, недостаточная звукоизоляция при скорости свыше 120 км/ч, когда в салоне становятся слышно все многообразие звуков издаваемое трущимися об асфальт резиновыми шинами.

Движение по городу способно доставить удовольствие, благодаря отличному обзору и высокой посадке, а «круговой» парктроник просто не заменим, например, при парковке или выезде с нее.

Тормоза превосходно выполняют возложенные на них функции, обеспечивая превосходную управляемость Antara, но вот хорошей маневренности на дороге можно добиться лишь перейдя на механическое управление скоростями, АКПП с этим справляется не очень…

Резюмируя можно сказать, что стабильность движения по глинистым проселочным дорогам явно на высоте, не смотря на то, что ход подвески не слишком большой. Даже на разбитых вдрызг дорогах машину не сбивает с курса, что не может не радовать. Единственно, что настораживает, так это то, что при отключении электроники, в частности системы поддержания курсовой устойчивости ESP, от хваленой стабильности не остается и следа и вы «сядете» на Opel Antara в первую же лужу.

Стоимость базовых комплектаций

Opel Antara 2,4:

ДвигательКоробка передачЦена
бензин (2,4 140 л.с.)AT5937000 руб.
бензин (2,4 140 л.с.)MT5897000 руб.

Opel Antara 3,2:

Название комплектации:CosmoCosmo PremiumCosmo PremiumCosmo Premium PlusCosmo Premium Plus
Цена1 095 0001 159 0001 159 0001 205 0001 205 000
Двигатель:3.2-V63.2-V63.2-V63.2-V63.2-V6
типбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
мощность227 л.с.227 л.с.227 л.с.227 л.с.227 л.с.
Коробка передач:AT5AT5AT5AT5AT5
ИнтерьерТканьКожа (черная)Кожа (коричневая)Кожа (черная)Кожа (коричневая)

Автор обзора: Александр Тихонов.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение