Тест-драйв: Opel Antara Opel Antara - это полноприводный автомобиль, который может быть использован, как городской автомобиль, или как внедорожник, в котором можно будет отправится в загородное путешествие, преодолевая щебенку, грязь и размытые дороги. Одним словом – это универсал, в чем мы и предлагаем вам убедиться. Прототипом кроссовера Opel Antara стал трехдверный концепткар Antara GTC 2005 года. В результате получился вполне оригинальный универсал с несущим кузовом, независимой подвеской, превосходной динамикой и управляемостью. Помимо этого, в Antara используется множество инновационных технологий, о которых поговорим чуть позже. А начнем мы с диапазона двигателей, которыми комплектуется Opel Antara. В настоящий момент, модель идет для российского рынка с двумя типами моторов: - 2,4-литровым бензиновым 4-х цилиндровым мощностью 140 л.с.;
- 3,2-литровым бензиновым 4-х цилиндровым мощностью 227 л.с.
Оба двигателя могут быть совмещены с 5-ступенчатой автоматической или механической КПП. Кроме того, в Opel Antara используются: передняя подвеска McPherson и 4-рычажная задняя. Аналогичные подвески можно обнаружить на моделях Vectra и Signum. Стандартная версия Antara оснащается колесами с шинами 225/70 R16. Тесту подвергалась модель с 2,4-литровым мотором, поэтому остановимся подробнее именно на ней. Динамика данной версии хорошая, но не более того. При движении по трассе удается разогнать Antara лишь до 140 км/ч, вместо обещанных производителем – 170 км/ч. Да и вообще, шумоизоляция на скорости уже свыше 120 км/ч оставляет желать лучшего. Средний расход бензина во время теста (движение по бездорожью и трассе) составил более 18 л, что странновато для небольшого объема двигателя. Зато носится на при 70 км/ч по откровенному бездорожью, не то что бы доставляет сплошное удовольствие, но и не вызывает совершенно никакого негатива. Плавный ход и стабильность движения сохранялись даже на самых ядреных ухабах и извилистых «грязевых» поворотах. Базовое оборудование предоставлено весьма широким выбором. Вообще, надо заметить, что автомобиль буквально «нашпигован» всякой электроникой. Стандартная версия Opel Antara включает в себя: противобуксовочную систему ABS, систему поддержания курсовой устойчивости ESP, систему управляемого спуска DCS, систему защиты от опрокидывания ARP, гидравлический тормозной усилитель HBA. Также в базовой комплектации имеется центральный замок и ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники на все окна, электрорегулируемые зеркала, противотуманные фары, аудиосистема с радио и MP3-плеером, бортовой монитор. Эргономичный руль снабжен кнопками управления системами автомобиля, в т.ч. и мобильным телефоном. Что касается, комфорта, то тут все на высоте для недорогого кроссовера, коим является Opel Antara. Аудиосистема, хоть и вызывает некое недоумение при первой попытке ее так запросто включить, в итоге поддается и производит вполне себе приличные звуки, позволяя насладиться любимой музыкой или просто послушать радио. Тут же климат-контроль, аккуратная центральная панель, выполненная в духе «минимализма». Внутри салон отделан недорогим, но качественным и приятным на вид черным пластиком, так что никаких нареканий «бюджетный» интерьер не вызывает. Имеется электрообогрев передних сидений. Единственный недостаток, это как уже писалось выше, недостаточная звукоизоляция при скорости свыше 120 км/ч, когда в салоне становятся слышно все многообразие звуков издаваемое трущимися об асфальт резиновыми шинами. Движение по городу способно доставить удовольствие, благодаря отличному обзору и высокой посадке, а «круговой» парктроник просто не заменим, например, при парковке или выезде с нее. Тормоза превосходно выполняют возложенные на них функции, обеспечивая превосходную управляемость Antara, но вот хорошей маневренности на дороге можно добиться лишь перейдя на механическое управление скоростями, АКПП с этим справляется не очень… Резюмируя можно сказать, что стабильность движения по глинистым проселочным дорогам явно на высоте, не смотря на то, что ход подвески не слишком большой. Даже на разбитых вдрызг дорогах машину не сбивает с курса, что не может не радовать. Единственно, что настораживает, так это то, что при отключении электроники, в частности системы поддержания курсовой устойчивости ESP, от хваленой стабильности не остается и следа и вы «сядете» на Opel Antara в первую же лужу. Стоимость базовых комплектацийOpel Antara 2,4: Двигатель | Коробка передач | Цена |
---|
бензин (2,4 140 л.с.) | AT5 | 937000 руб. | бензин (2,4 140 л.с.) | MT5 | 897000 руб. |
Opel Antara 3,2:
Название комплектации: | Cosmo | Cosmo Premium | Cosmo Premium | Cosmo Premium Plus | Cosmo Premium Plus |
---|
Цена | 1 095 000 | 1 159 000 | 1 159 000 | 1 205 000 | 1 205 000 |
---|
Двигатель: | 3.2-V6 | 3.2-V6 | 3.2-V6 | 3.2-V6 | 3.2-V6 |
---|
тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
---|
мощность | 227 л.с. | 227 л.с. | 227 л.с. | 227 л.с. | 227 л.с. |
---|
Коробка передач: | AT5 | AT5 | AT5 | AT5 | AT5 |
---|
Интерьер | Ткань | Кожа (черная) | Кожа (коричневая) | Кожа (черная) | Кожа (коричневая) |
---|
Автор обзора: Александр Тихонов. |