Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / История

Классика «желтого» цвета

История этого, уникального в некотором роде, автомобиля началась около 20 лет назад. В 1983, Международный Автомобильный Альянс (IAA) представил концепткар с откидным верхом шведской марки Saab, а три года спустя с конвейера сошли 300 превосходных экземпляров, которым было суждено стать обладателями культового статуса.

В 1991 году был выпущен первый Saab 9-3 Convertible, ставший первым автомобилем премиум-класса с откидным верхом, работающем на биоэтаноле. Яркая желтая краска «Inca», которой был выкрашен кузов кабриолета, придавала автомобилю немалую долю очарования. Saab 9-3 Convertible 1991 года выпуска вышел ограниченной серией в 300 единиц, став сразу же излюбленной темой для коллекционеров роскошных машин.

Помимо исключительного желтого цвета, автомобиль также предлагался в классических вариантах окраски кузова, а именно в арктически-белом, стальном сером и холодном синем.

По прошествии 6 лет, воодушевленные успехом желтых Saab, разработчики компании сделали еще один шаг вперед, опередив виток истории своего времени. Они создали очередной великолепный кабриолет, который унаследовал от своего предка не только выразительный желтый цвет, но и множество других положительных качеств. Помимо достоинств модели 1991 года автомобиль почерпнул все то лучшее, что было достигнуто автопромом 90-х годов, соединив в себе передовые технологии и классику премиального кабриолета. Так появился на свет следующий Saab 9-3 Convertible 1997 года. И хотя этот автомобиль не стал обладателем того же культового статуса, что первая модель 1991 года, он бесспорно занял достойное место в ряду исключительных моделей Saab.

И вы думаете шведы решили остановиться на покорении людских сердец скандинавскими красавцами? Конечно, нет! Буквально на прошлой неделе общественности был представлении новый великолепный автомобиль серии 9-3, впитавший в себе всю глубину желтого...

Новый Saab 9-3 Convertible 2008 года обещает быть весьма отличным от предыдущих версий, но в то же время похожим. Парадоксальность автомобиля заключается прежде всего в том, как далеко шагнула автотехника за последние годы. Ярко желтый, новый Saab, помимо, уже ставшего традиционным цвета и откидного верха, оснащен полным спектром технологий, делающих движение более совершенным. Ему предстоит сыгряать свою собственную роль, но это будет не роль автомобиля с богатой родословной, это станет «сольным выступлением» в ряду премиальных авто представленных ведущими мировыми брендами. Совершенный, Saab 9-3 Convertible 2008 года – это «больше чем автомобиль с откидным верхом». Это невероятно комфортный и функциональный авто для современной жизни. Роскошный, он предназначен для каждодневного использования в повседневной жизни при любых погодных условиях. Откидной верх выполнен из пяти слоев материала и идеально подходит для зимних условий, выдерживая температуру до -30 градусов Цельсия. Всего за 20 быстрых секунд новый 9-3 Convertible превратится из автомобиля с закрытым кузовом в легкий авто с кузовом-родстером.

Что касается технических особенностей, то тут производитель рассчитывает покорить потенциального потребителя не только громким именем и невероятной комфортабельностью автомобиля, но и широким диапазоном силовых агрегатов.

Три типа бензиновых двигателей, совершенно новый дизель и биоэтаноловый гибрид (E85) – это все то, что будет предложено в комплектации новой модели.

2,8-литровый V6-образным турбо-мотором мощностью 255 л.с. был позаимствован у модели Aero. Новый же экономичный в плане потребления топлива 4-цилиндровый дизель TTid объемом 2,0-литра и мощностью 210 л.с. будет работать с двойным турбонаддувом. Кроме того, уже известны характеристики двух автоматических био-двигателя: 1,8-литровый турбо-мотор мощностью 175 л.с. и 2,0-литровый мощностью 200 л.с.

На сегодняшний день также известна стоимость Saab 9-3 Convertible 2008 с откидным верхом и 1,8 био-турбо-двигателем, который вскоре будет предложен для продажи в Германии. Его цена составляет 34 тыс. Евро. Цены других комплектаций пока не известны.

В то время, как новинка 2008 года планирует только покорить сердца многих автолюбителей, превосходный Saab 9-3 Convertible 1991 года по прежнему является наиболее редкой и желанной моделью многих.

Автор обзора: Александр Тихонов.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение