Бюджетный Ford Cargo
Грузовики Ford завоевывают рынок благодаря надежной работе, топливной экономичности и не высоким затратам на техническое обслуживание. Сегодня они оптимизированы для непрерывной работы согласно своим техническим характеристикам и позволяют получить высокие годовые пробеги при рентабельной эксплуатации. В целом, это отличные грузовики, многофункциональные и «выносливые», способные приносить максимальную прибыль при минимальных затратах в течении всего срока эксплуатации.
Сегодня мы остановимся на совершенно новой модели - Ford Cargo. Этот грузовик производится на заводе в Турции и годовой выпуск автомобиля составляет около 15 тысяч единиц. Из Турции Ford Cargo эксплуатируется в разные страны, а с 2007 года и в Россию.
Грузовик имеет весьма широкую область применения, что обусловлено различными версиями производства. На отечественном рынке сегодня можно встретить следующие разновидности Ford Cargo:
- автовоз;
- седельный (магистральный) тягач;
- самосвал;
- фургон.
К сожалению, ввиду того, что опыта эксплуатации у нас в отечестве пока нет, соответственно нет и развитой сети по сервисному обслуживанию данных грузовиков. Но не смотря на это, попав на рынок в 2007 году Ford Cargo стал набирать популярность, в результате чего за прошедший год было продано около 800 грузовиков.
На грузовик устанавливается 7,3-литровый 6-цилиндровый двигатель Ecotorq с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива (TCI). Диапазон мощностей составляет 240 л.с.-300 л.с. при максимальном крутящем моменте 840 Нм. Этот новый экономичный двигатель был разработан специально для линейки грузовиков Cargo. В целом, это не дорогой и весьма качественный мотор, но, к сожалению, не обошлось без небольших недостатков, с самим двигателем связанных только косвенно. Дело в том, что радиатор расположен слишком низко, он находится ниже бампера, но выше балки моста, это приблизительно на 380 мм от земли. При таком «просвете» с обочинами лучше быть поаккуратнее…
В паре с двигателем на грузовики Ford Cargo ставится уже готовая трансмиссия ZF, причем в зависимости от версии автомобиля ее характеристики могут значительно варьироваться. Так, на седельный тягач ставят 16-ступенчатую КПП ZF 16 S 109, а на самосвал 9-сутпенчатую - ZF 9S 75.
Также, на каждый Cargo, поставляемый в Россию, ставится стандартный пакет холодного климата, который включает помимо мощного отопителя и хорошей теплоизоляции, автономку Webasto, электроподогрев стекол и места водителя.
Вообще, множество модификаций данного автотранспортного средства предполагает разнообразие технических особенностей каждого грузовика, но есть еще одна общая для всех опция – это тормоза. На всех Cargo, поставляемых в Россию, тормоза барабанные и имеют диаметр 394 мм. Особенностью является клиновой разжимной механизм без изнашивающихся поворотных кулаков. На каждом тормозе имеется два клина и две камеры, и если Вы поставите свой тягач на стояночный тормоз, то вместе с осями полуприцепа будут заблокированы все оси грузовика.
Теперь, предлагаем коротко пробежаться по каждой версии грузовика, чтобы иметь более полное представление о грузовиках Ford Cargo.
Первая разновидность, как уже отмечалось выше – это автовоз с размерами шасси - 1824/1830CC, грузоподьемностью 5,2 тонны. Особенностью данных моделей является стальная кабина с низкой крышей и с 1-м спальным местом.
Следующая версия – это магистральный грузовик (седельный тягач) Ford Cargo 1830Т, грузоподьемностью 32,8 тонны. Кабина имеет высокую крышу и два спальных места.
Самосвал Ford Cargo 2524D/2530D имеет грузоподьемность 17,7 тонн. Модели 2524D и 2530D различаются мощностью силовых агрегатов. На Cargo 2524D установлен двигатель мощностью 240 л. с., а на Cargo 2530D - 300 л. с. Кабина стальная с низкой крышей и одним спальным местом.
И последняя серия грузовиков Ford Cargo 1824/1830 предназначена для перевозок грузов на различные расстояния. У фургонов предусмотрены 2 варианта кабины: низкая без спальника для коротких рейсов и низкая с одним спальным местом. Модел Cargo 1824 оснащается двигателем мощностью 240 л. с., а модель Cargo 1830 - 300 л. с. Возможен заказ автомобиля с любой мощностью двигателя.
В стандартное оснащение всех представленных моделей также входят: гидроусилитель руля, антипробуксовочная система ABS, электрические стеклоподъемники, автоматический регулятор положения фар, обогреваемые и электрически регулируемые зеркала, регулируемая рулевая колонка; передние и задние противотуманные фары, сиденье с подогревом, центральный замок с ДУ.
И на последок, несколько слов о дизайне Ford Cargo. Сразу хочется отместит, что у данного грузовик весьма оригинальный дизайн кабины. Обилием светотехники, эффектными бамперами и решеткой радиатора, спортивными подножками и другими деталями Cargo напоминает грузовик специально тюнингованный для гонок. Хотя это скорее придает ему больше специфического шарма, чем как-то умаляет его достоинство. Кроме того, сам кузов кабины отлично защищен от ржавчины отцинковкой. Интерьер кабины роскошью не блещет, оно и понятно, грузовик бюджетный, выполнен в соответствии с принципом, который мы отметили в самом начале – «максимальная прибыль при минимальных затратах».
Автор обзора: Александр Тихонов.
Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.