Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Разное

Ford хочет десять процентов

Американская компания намерена продать в России в этом году 120 тысяч автомобилей. Что составит около 10 процентов рынка новых иномарок в РФ.

Форд по-прежнему верит в "Фокус"Об этом вчера в рамках Московского международного автосалона заявил глава Форд в России Хенрик Нансен. По его словам, локомотивом продаж по-прежнему будет "Фокус". Его реализация должна составить в следующем году 70 тысяч штук.

Однако не фокусом единым. Руководители автогиганта уверены, что новый кинетический дизайн вновь создаваемых моделей поможет компании занять лидирующие позиции и в других сегментах рынка. Так, на выставке был представлен концепт Iosis, которому в скором времени предстоит стать серийной версией.

Из особенностей модели можно отметить двери, открывающиеся словно взмах крыла птицы, спортивный желто-серый салон, а также руль, по форме напоминающий мятое велосипедное колесо. И пожалуй еще то, что в салоне машины есть только четыре пассажирских места. Два спереди и два - сзади. Зато они удобны и спортивны. Молодежи должно понравиться. Собственно кинетический дизайн уже воплотился в модели - S-max. По крайней мере, что касается линий кузова. Ее продажи только стартовали.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение