Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
октябрь ноябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18125
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Разное

Афродизиак, вызывающий привыкание

К хорошему быстро привыкаешь. Две недели в обществе нового седана D-класса могут пролететь как один день, обернувшись стадией похмелья и нехваткой в крови чего-то пьянящего до легкой эйфории. Теперь снова акклиматизация… Так журнал «Колеса» открывал рубрику «Длительный тест», первым героем которого стал Peugeot 407, на полмесяца ставший моим личным автомобилем.

Тонкости адаптации

Peugeot 407

Привыкать к новой машине – как играть в бильярд на незнакомом столе чужим кием. Пока прощупаешь борты и мягкость створов луз, оценишь «причесанность» ворсинок на сукне, найдешь под слоем мела проплешины на наклейке и сосчитаешь количество изгибов кия, пройдут партия за партией.

А потом игра «пойдет». Один за другим сыпятся удачные дуплеты и абриколи, а «свои» шары попадают жертвами правильной оттяжки и выверенного верхнего эффе. Но перед этим обычно следуют промахи и мысли о тех, кто сэкономил на качественном столе, вырезал такие кривые кии, терял волосы над сукном и вообще говорит под руку...

…Взял в салоне ключи, сажусь за руль, завожу мотор. Знакомство начинается с педали сцепления. Она кажется непривычно мягкой, даже (внимание – штамп!) «ватной». И обороты под действием педали газа растут, будто с легким запаздыванием: несколько раз заглох, но методом проб и ошибок ступни научились работать согласованно и стартовать быстро.

Еще бы сесть пониже… Головой о потолок не бьюсь – нет, здесь просторно: просто привык сидеть близко к дороге. Так же, как и переключать передачи, перехватывая рычаг КП справа. Но из-за подлокотника между передними креслами приходится менять передачи, согнув кисть эдаким «клювом», направленным вниз, под 90 градусов к предплечью. Что поделать: силы мысли для перехода на повышенную недостаточно – значит, придется переучиваться!

Peugeot 407Peugeot 407

Кто кого тестирует?

…Скорость поползла вверх прямо пропорционально изменению настроения. Взялся покрепче за большую удобную «баранку», которая отзывалась мягким усилием на действия согнутых в локтях рук. Теперь усложним: влево, вправо, опять влево… Немногочисленные попутные автомобилисты, наверное, устали перечислять действующие на меня напитки и наркотики, а я продолжал упиваться тем, как шасси понимает мои намерения. Пусть и с небольшими кренами, но «407-й» выделывал «змейку» так, как я от него требовал: здесь полого, а сейчас – резко, заваливаясь на переднее колесо и с разгрузкой диагонального заднего.

Захотелось ускориться и пойти дальше, но вовремя себя одернул: погонять вдоволь еще успею – две тестовые недели только начинаются… Минут через пять-шесть вся эта ерунда про «погонять еще успею» нажатием правой педали вылетела в выхлопную трубу. Близится широкий поворот под 90 градусов, третья передача, «газ» – у самого пола, а на спидометре – неблагоприятные для этого маневра 100 км/ч. Из третьего ряда – в первый, ближе к апексу. Загрузка.

Поворот – и «газ»… отчего-то не выбросил колесам порцию крутящего момента. Стрелку тахометра потащило вниз. Оказалось, у ESP – свое мнение на управление «четыреста седьмым»! Как ее отключить? Никак, говорит инструкция. А еще, что система стабилизации отключается только до 50 км/ч, а уж после – извините, инженеры Peugeot лучше вас знают, как надо выходить из заноса и на какой скорости маневрировать.
Поначалу расстроился, но позже проникся уважением к системе, к ее галантной манере вмешиваться в процесс: подача газа аккуратно снизилась, не слышалось никаких зуммеров, которые часто сопровождают включение в работу ESP; только правильная и безопасная корректировка действий слегка зарвавшегося журналиста...

Искусство соблазнять

Вообще, о внешности машины принято говорить в начале повествования – у журналистов, по крайней мере. Впечатлений от первого дня хватало, но, согласитесь, о том, какая у тебя замечательная машина, приятнее слышать от других. И вот, спустя неделю передвижения по городу и области, до меня дошло, что за афродизиак мне достался на тест…

Поговорим об афродизиаках. Недавно в одном мужском журнале прочитал, как расположить к себе девушку при помощи всевозможных возбуждающих ароматов, блюд, фильмов… Так вот: забудьте про трюфели, выбросьте диск с «Ванильным небом», отложите подальше томик Омара Хайяма и снимите, наконец, с рабочего стола эту красную итальянскую пошлость со вздыбившимся конем на капоте! (не жестковато ли)

Цены:
В базовой комплектации Peugeot 407 стоит порядка 624 100 рублей. За эти деньги — мотор объемом 1.8 литра и механическая 5-ступенчатая коробка. В стандартное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS с системой распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, ESP, бортовой компьютер, климат-контроль, центральный замок, индикатор ТО, передние электростекла, электрозеркала, регулировка водительского сиденья по высоте и регулируемая рулевая колонка, аудиосистема с радио и CD, противотуманные фары. За автомобиль с двухлитровым двигателем и механикой придется выложить от 707 600, а с автоматом 752 100 рублей.

Peugeot 407 способен покорять женщин ничуть не хуже. Утонченный французский дизайн и плавные кузовные линии, невероятная тишина и комфорт при движении плюс качественная аудиосистема, из которой негромко доносится «лаундж», создают правильное настроение – «если вы понимаете, о чем я… А широкий воздухозаборник на «мордочке» «407-го», кстати, делает автомобиль спереди похожим на Ferrari. Хотя, это уже не так важно…

Жарко не будет

О том, какую важную роль шашлык играет в жизни мужчины, долго можно не разглагольствовать. Просто едем на природу. Салон машины набит друзьями, багажник — съестным, мангалом и дровами, а бак – бензином. На всякий случай: если верить бортовому компьютеру, за городом уходит около 7 л бензина. В смешанном цикле – около 10-ти. Иногда (при пользовании климат-контролем – 11-12). Но если держать его включенным «на полную», начинаешь ощущать привыкание к заправкам… Говорить попутчикам, что кондиционер имеет выход в бардачок, не стоило: все документы плюс водительская «кола» моментально уступили место бутылкам с отваром из солода и хмеля.

Предложение поехать во Всеволожском направлении пришлось отклонить: недавно был там, увязался за «восьмеркой» – пришлось высаживать пассажиров, чтобы не изрисовать днище царапинами и вмятинами. Поэтому едем на карьер в Павлово. Весь путь заасфальтирован, паркинг на обочине, затем 10 м – и водоем! Пожалуй, этот маршрут больше подойдет для нас с Peugeot 407!

По полосе в каждую сторону. Нервирует… Но стоило появиться просвету между встречными автомобилями, как Peugeot 407 показал, что обгонять он умеет: «понижение», «газ», влево-вправо, и снова пятая передача. С 2-литровым мотором и правильно подобранными передаточными числами в 5-ступенчатой коробке обгон не составляет никакого труда, а максимальных 210 км/ч, если несильно торопиться, достаточно за глаза и за уши.

Peugeot 407Peugeot 407

Правда, на высоких скоростях – особенно там, где дорога покрыта выбоинами, – заметил, что машину слегка бросает из стороны в сторону. И чем хуже поверхность, тем сильнее становится это ощущение. Это чувствуется по ударам в руль; мою сосредоточенность замечают и пассажиры. Держаться лучше двумя руками… «Так, мужики, давайте уберем пиво и положим на место мою «колу» – не могу пить ее теплой… Куда пойти? А я ведь могу и руль отпустить...» Так-то лучше!

Эпилог

Пошел дождь – типичный символ грустного и нежеланного расставания. Датчик дождя скомандовал стеклоочистителям начать работу, и Peugeot 407 еще раз продемонстрировал свой незаурядный подход к очистке стекол. Щетки выползли из-под своего укрытия под капотом и задвигались навстречу друг другу. Закончив работу, «дворники» снова скрылись, чтобы не мешать обзору и аэродинамике…

Так, за две недели адаптация к показавшемуся мне слишком мягким и вальяжным автомобилем переросла в чувство привязанности и, впоследствии, утраты чего-то своего, родного. С момента нашей первой встречи пролетело около 1 500 км, а кажется, что только сел. Хочется еще раз предложить ESP какой-нибудь сложный маневр; найти любимый трек на диске, не отрывая рук от руля; достать из бардачка бутылку холодного чая и улыбнуться засмотревшейся на машину девушке из маршрутки…

В другой раз, надеюсь, что еще представится!

БЛАГОДАРИМ КОМПАНИЮ "АВТОПРЕМИУМ" ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА PEUGEOT, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Автор: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение