Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
сентябрь октябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18125
За сегодня: 0
За неделю: 4
РЕКЛАМА
Автообзоры / Разное

Что такое буфера

Это бамперы. А вы о чем подумали? Так называли их еще не так давно в шоферском обиходе, а уж потом словечко перекочевало в другую область. И называли буфером (от английского buff – смягчать толчки), кстати, вполне заслуженно. Впрочем, и привычное нам современное название «бампер» (от английского bump – ударять) тоже, в общем-то, по делу. Так вот давайте и посмотрим, как буфер стал бампером.

К началу 30-х годов на всех автомобилях уже ставили бамперы.К началу 30-х годов на всех автомобилях уже ставили бамперы.

К началу 30-х годов на всех автомобилях уже ставили бамперы. Их вид был утилитарным, а функционал – суровым: принимать на себя удар, препятствуя повреждению кузова. Не случайно бамперы тогда выглядели как балка и ставились «на выносе».

Практически без изменений бампер дожил до 60-х
Практически без изменений бампер дожил до 60-х
Практически без изменений бампер дожил до 60-х

Практически без изменений бампер дожил до 60-х.

А с 70-х начинается эволюция – бамперы постепенно обрастают пластиком и врастают в кузов
А с 70-х начинается эволюция – бамперы постепенно обрастают пластиком и врастают в кузов

А с 70-х начинается эволюция – бамперы постепенно обрастают пластиком и врастают в кузов

Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер. Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер. Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер.

Сейчас они составляют единое целое, и уже просто не отличить, где кончается кузов и начинается бампер. Пластики почти повсеместно вытеснили металл. Предназначение по «принятию удара» в теории не поменялось, но на практике все выглядит иначе. Теперь бампер – совсем не та «железка», что можно гнуть о столбы. Даже поцарапать многослойный крашеный пластик – и жалко, и дорого.

Зато по аэродинамике – пять с плюсом!
Зато по аэродинамике – пять с плюсом!

Зато по аэродинамике – пять с плюсом!

Современные бамперы – это функ­циональный блок, куда интегрированы противотуманки, где прячутся омыватели фар, датчики удара, радары круиз-контроля и парктроника, телекамеры заднего вида…
Современные бамперы – это функ­циональный блок, куда интегрированы противотуманки, где прячутся омыватели фар, датчики удара, радары круиз-контроля и парктроника, телекамеры заднего вида…

На сегодняшний день, прибавилось и другой работы. Современные бамперы – это функциональный блок, куда интегрированы противотуманки, где прячутся омыватели фар, датчики удара, радары круиз-контроля и парктроника, телекамеры заднего вида…

Автор: Михаил Щелоков

Источник: (C) Журнал "Колеса"
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение