Петербуржцы заплатят больше
О том, что качество автомобильных дорог в регионе обратно пропорционально налоговым ставкам, требуемым на их содержание, можно было судить еще два года назад. Яркими примерами стали Питер и Москва. Еще в 2004 году законодатели Петербурга значительно повысили местные ставки транспортного налога. Газеты запестрели заголовками: «Петербуржцы будут платить в 3-5 раз больше базовой ставки федерального налога». На днях стало известно о следующем повышении налогов… В результате, для двигателей мощностью до 100 лошадиных сил ставка составит 14 рублей за 1 л. с. двигателя, 100-150 л.с. – 28,9 рублей, 150-200 л.с. – 50 рублей, 200-250 л.с. – 75 рублей, свыше 250 л.с. – 150 рублей. С 1 января 2006 года ставки повысили в Москве. Так, налог за легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил составит 7 рублей за лошадиную силу, до 150 лошадиных сил – 20 рублей, до 200 лошадиных сил – 30 рублей, до 250 лошадиных сил – 50 рублей. На днях губернатор Петербурга Валентина Матвиенко внесла на рассмотрение Законодательного собрания законопроект о внесении дополнений в закон о транспортном налоге. С 1 января 2007 года для владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно – до 18 рублей с 1 л.с. в год (на 12,5% выше ставки 2006 года); для владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – до 35 рублей с 1 л.с. в год (на 6,1% выше ставки 2006 года). Автор: Александр Сигало |