Иномарки рождаются все чащеПроизводство иномарок на территории России стремительно ширится. Восемь месяцев текущего года показали 55% прироста. С января в РФ собрали 154 488 легковых авто иностранных марок, тогда как в январе-августе прошлого года эта цифра составила 99 450 машин. Впрочем, это еще не самый впечатляющий показатель: ведь иностранных грузовиков в России успели сделать в пять раз больше, чем за тот же период в 2005 году! Тогда было выпущено 1030 грузовых машин, а теперь – 5528. Впрочем, среди производителей «российских» иномарок есть и аутсайдеры. Так, "ТагАЗ" (выпускающий самую продаваемую в России иномарку — Hyundai Accent, с нового года планирующий начать сборку еще одной модели - Santa Fe) собрал 27 334 машины (это 92,2% от показателей прошлого года). А "GM-АвтоВАЗ" (выпускающий Chevrolet Niva) – 30 247 машин (82,4% от прошлогодних достижений). Остальные увеличивают темпы производства. Российский завод Ford в январе-августе 2006 года собрал 34 458 машин (на 85,2% больше, чем в прошлом году), ОАО "Автофрамос" (производитель Renaqlt Logan) – 26 765 машин (это целых 1004,3%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года; стоит учесть, что производство модели в России началось лишь в апреле 2005-го), "Автотор" (выпускающий исключительно иномарки - Hummer-H2, внедорожники Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBalzer, ряд моделей Cadillac, корейские машины и даже BMW) – 18 591 машину (прирост 58%), ОАО "ИжАвто" собрало 15 331 автомобиль Kia Spectra. Впрочем, в нашей стране растет производство автомобилей в целом, а не только иномарок. Согласно отчету, составленному ОАО "Автосельхозмаш-Холдинг", производство автомобилей в России за указанный период возросло на 10,2%. С конвейера сошло 951 033 самых разных машин (из них 746 675 - легковые). Автор: Вечтомова Софья |