Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
сентябрь октябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18125
За сегодня: 0
За неделю: 4
РЕКЛАМА
Автообзоры / Разное

Ford агитирует за Россию…

… и предлагает поставщикам запчастей тоже построить здесь свои заводы.

Несколько дней назад компания Ford провела в Санкт-Петербурге встречу с ведущими европейскими компаниями-поставщиками автомобильных частей. Причем как уже сотрудничающими с концерном, так и с потенциальными поставщиками. В рамках встречи руководство европейского подразделения Ford во главе с Джоном Флемингом убеждали три десятка приглашенных компаний участников в преимуществах строительства производственных предприятий в России.

Напомним, что с первого августа завод Ford во Всеволожске прекратил работать в режиме «свободного таможенного склада», в связи с окончанием срока действия соглашения №135, подписанного еще в 1999 году. Режим промышленной сборки позволит Ford продолжать пользоваться некоторыми таможенными льготами. По словам Тео Штрайта, директора завода во Всеволожске, новое постановление (№166) о промсборке не только избавит компанию от постоянной бюрократической таможенной очистки, но и позволит заводу беспрепятственно выходить на новые мощности, отвечая растущему спросу на автомобили с голубым овалом.

На данный момент локализация производства, (то есть концентрация поставляемых деталей в стране сборки) достигает 42 процентов. Это уже больше 30 процентов требуемых российским законодательством, но Форд не собирается останавливаться на достигнутом, стремясь использовать максимум деталей, доступных на территории России. На данный момент уже два российских предприятия получили одобрение компании: это компании «Борское стекло» и «ДетальСтройКонструкция». В рамках петербургской встречи представители компаний получат сертификат «Q1», по сути являющийся тендером на поставки деталей для производства автомобилей Ford.

Имена трех десятков участников встречи пока не разглашаются, равно как и то, выразил ли кто-то из них согласие на размещение производственных мощностей в России.

Автор: Филипп Березин

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение