Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Разное

Хэтчбек Kalina обгонит седан…По цене.

Две новости от «АвтоВАЗа»: хорошая и очень хорошая. Во-первых, руководство завода определилось с розничными ценами на хэтчбек LadaKalina. Он будет стоить на 3.5 тыс. руб дороже, чем вариант в кузове седан. А во-вторых, карбюраторные «Жигули» больше не поставляются на внутренний рынок.

Управление маркетинга АвтоВАЗа определилось с ценами на Lada Kalina в варианте хэтчбек. Они будут поступать к дилерам АвтоВАЗа по отпускной цене на 3,5 тыс. руб. превышающей цену седана. Рекомендованная заводом цена на седаны составляет сейчас 250 000 руб., а на хэтчбеки она соответственно составит 253 750 руб. Напомним, что отгрузка новых «Калин» вазовским дилерам начнется после 21 июля. Аналитики отмечают, что на первых порах, когда автомобиль будет в новинку, вазовские дилеры будут "накручивать" на розничную цену хэтчбеков Lada Kalina 1119 сумму значительно большую установленной АвтоВАЗом. В этом их убеждает история с автомобилями 10-го семейства, в варианте хэтчбек (ВАЗ-2112) они стали очень популярны, благодаря удачному дизайну, среди молодежи, желающей тюнинговать свой авто.

В июле этого года в ОАО "АвтоВАЗ" был прекращен выпуск автомобилей для внутреннего рынка с карбюраторными двигателями, - передает ИА «Ladaonline». Таким образом, предприятие полностью перевело свою продукцию для российского рынка на стандарт "Евро-2".

Как сообщает пресс-служба компании, этот переход был постепенным, поскольку оснащение автомобилей Lada нейтрализатором выхлопных газов и электронной системой управления двигателем началось задолго до введения в России экологического стандарта "Евро-2". Первыми автомобилями, оборудованными электронной системой управления двигателем, стали хэтчбеки Lada Samara. Потом инжекторная система встала на все остальные модели АвтоВАЗа. Последним семейством в этом процессе была вазовская "классика", выпуск которой с карбюратором продолжался вплоть до июня 2006 года. Кстати в продаже у вазовских дилеров такие машины еще остались, но цены на них выше, чем на аналогичные инжекторные версии. В настоящий момент на АвтоВАЗе карбюраторными моторами оснащаются лишь некоторые экспортные комплектации модели Lada 2107 для поставки в страны, где нормы "Евро-2" не введены. В июле 2006 года будет выпущено около 500 таких машин.

Автор: Александр Филатов
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение