«Carlsson» ск50: «Carlsson», который «жжот»!Был GL, стал СК. Самый импозантный Mercedes GL500 прибавил в мощности и стиле, одновременно сбросив пару сантиметров в росте. Тюнингеры из «Carlsson» убеждены, что так ему идет больше. Продолжатель дела «Гелендевагена» смотрится куда более изящным и уже по-современному стильным, нежели «квадратный G-бестселлер». Да и комфортабельным предка было не назвать – не то что новый GL. Усилия «Carlsson» не прошли даром: оказалось, что люксовому внедорожнику еще есть куда расти в плане стати, изящности и управляемости.  |
Повесить пластиковый обвес и не испортить цельность автомобильного облика гораздо труднее, чем кажется. Иногда проще вообще ничего не вешать – как в «Carlsson», собственно, и поступили. Они вмешались в дизайн экстерьера установкой новых колес и четырехтрубным спортивным глушителем. В колесных арках GL – пардон, теперь его называют СК50 – немцы предложили разместить трехсоставные диски Ultra Light либо односоставные Brilliant Edition размерностью от 20 до 22 дюймов, «обутые» в низкопрофильные Dunlop. Все во благо управляемости и пафоса! | | Дано: предположим, что у российских дилеров Mercedes-Benz уже можно купить новый GL 500. Найти: способ «заделать» свой внедорожник так, чтобы он отличался не только от остальных «пятисотых», но и от версии «Brabus», которую наверняка купит себе сосед. Решение: подскажет «Carlsson»! | | Что же касается глушителя, то в выпускной системе, оканчивающейся теперь четырьмя звучно рычащими патрубками, установлены спортивные катализаторы, выкраивающие с десяток дополнительных ньютон-метров крутящего момента.К вопросу управляемости. Многим «джипперам» это могло бы показаться возмутительным, но «Carlsson» смогли снизить дорожный просвет GL на 35 мм. Это им удалось за счет своего фирменного блока управления подвеской C-Tronic® SUSPENSION. Но немцы уважают потребности владельцев Mercedes выбираться на бездорожье, поэтому клиренс можно понижать и повышать по собственному желанию. На скорости свыше 120 км/ч кузов автоматически опустится на 35 мм, обеспечивая лучшую устойчивость и управляемость. А на плохом дорожном покрытии система «угадает» потребность в высоком дорожном просвете и более жестких настройках подвески. Под тюнингом мы привыкли понимать еще и различного рода вмешательство в характер работы двигателя. «Carlsson» не пытаются никого переубеждать и сами считают, что дополнительная упряжка «лошадей» еще никому не мешала: ни купе, ни внедорожнику. В стандарте мощность GL насчитывала 388 л. с., а крутящий момент 530 Нm. После настройки «Carlsson» мощность выросла до 435 л. с., а количество выдаваемых ньютон-метров возросло до 600. Ускорение внедорожника до 100 км/ч теперь занимает на полсекунды меньше, точнее — 6.1 с. Неплохо для автомобиля массой под две с половиной тонны, не правда ли? Ответ: Появился новый альтернативный вариант тюнинга GL500, помимо «Brabus» и «AMG». К тому же, есть и простор для воображения: раз немцы не подумали над обвесом, для полного эксклюзива это задание можно поручить кому-нибудь другому… Подвеска: При движении быстрее 120 км/ч C-Tronic® SUSPENSION автоматически опустит кузов на 35 мм, сильнее прижимая внедорожник к асфальту. А на плохой дороге и при небольшой скорости система «догадается» поднять дорожный просвет и увеличить жесткость подвески. | Колеса: В ноябре на тюнинговом шоу в Эссене «Carlsson» показали свои новые колеса, разработанные специально для всепролазных полноприводных моделей Mercedes. Это трехсоставные 11-спицевые кованые магниевые колеса, доступные в 23-дюймовом исполнении. | | |
Автор: Дмитрий Медведев Фото: "CARLSSON" |